Все чаще украинцы начали возмущаться сервисом доставки Новая Почта. Если раньше это были одни из самых оперативных служб доставки, то сегодня народ негодует.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНовая жалоба появилась на портале otzyvua.net, где регулярно каждый может высказаться на счет той или иной компании, если их услуги им не понравились. Ну, и наоборот.
Пользователь с ником Андрей отметил, что после отправки посылка была вовсе удалена из базы, и отследить её было практически невозможно. Пришлось лично снова идти в отделение и решать вопрос, так как онлайн помогать ему отказались.
Он отправил посылку с одного из отделений, и сращу после этого она появилась в приложении компании Новая Почта. Получатель также сообщил об уведомлении, и написал об этом Андрею.
На следующий же день начали происходить довольно странные вещи, и посылка попросту пропало. Во время отслеживания ТТН указано, что она удалена, и найти её уже казалось вовсе невозможно.
"В колл-центре сначала сказали, что номер ТТН не правильный, через 5 минут, появилась новая версия, что отправитель(я), пришедший в отделение, создал накладную, но посылку не отдал и ушел из отделения после чего удалил сам же накладную. Что это за бред????" - отмечает украинец.
К сожалению, представители компании все еще никак не прокомментировали данный инциденте, но, надеемся, что им удалось решить совместную проблему, и клиент в результате остался хотя бы не разочарован.
Напомним, что "Новая почта" дарит украинцам скидки на доставку посылок: как получить и сколько можно сэкономить
Ранее сообщалось, что Новая почта снизила тариф на доставку товаров сразу на четверть
Также, украинка пожаловалась на качество услуг в "Укрпочте", несмотря на стремительный рост цен