Один из самых крупных украинских государственных банков, который пользуется популярностью только благодаря большому количеству банкоматов и терминалов по всей территории страны, продолжает прибавлять проблем своим клиентам. На этот раз речь пойдет об очень "тонкой" теме - гражданской позиции.

Дело в том, что женщина с паспортом соседней Беларуси пожаловалась, будто ее "унижают". Давайте разбираться, и узнаем, все ли здесь зависит от паспорта другой страны. Вдруг, женщина по национальности именно украинка.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Мне уже надоело, что банк меня унижает и полностью лишает прав на мои деньги только потому, что у меня белорусский паспорт. Когда я пыталась узнать, что с моими счетами в самом начале войны, банк отмалчивался заготовленным сообщением о 'блаблаблах резидент страны агрессора блаблабла', а в службе поддержки говорили, что для того чтобы разблокировать вход в приложение нужно прийти в банк, но в банке вас обслуживать не будут, потому что вы из страны агрессора блаблабла. То есть мне говорят, что банку пофиг.

Популярные статьи сейчас
Угрожают отключением и требуют деньги: украинцы жалуются на террор "газовиков" РФ может отложить наступление из-за неожиданных обстоятельств Кто заслужил пенсию почти 10 000 грн: новая формула ПФУ наполнит ваш карман деньгами Продадите за 8000 гривен: коллекционеры устроили охоту на особенные 5 копеек
Показать еще

И тут, неожиданно, через 10 месяцев, банк посылает имейл о задолженности в 125 гривен за какое-то там обслуживание. Ух ты, неждашка. ***приватбанк, ты уже украл у меня мои деньги, заблокировав доступ к счетам и приложениям и полностью лишил меня прав клиента. Ты что не можешь оплатить эти 125 гривен сам, из украденных у меня денег? Камон, это уже смешно.

Приватбанк постоянно унижал меня начиная с 24 февраля, оправдываясь войной и ситуацией в стране. И вот через 10 месяцев, ты все еще не считаешь меня человеком, полноправным клиентом и продолжаешь отказывать мне в ответах на мои вопросы, унижаешь, требую какую-то там задолженность. Просто заплати эти 125 гривен взяв деньги с моего бизнеса счета, в чем проблема? Ты же умеешь принимать решения за клиентов и лишать их прав! Поступи с задолженностью тоже.", - пишет клиентка банка.

Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Напомним, ПриватБанк предупредил украинцев о фейковых сообщениях о "выплатах от ООН".

Ранее сообщалось, ПриватБанк сделал важное предупреждение перед Новым годом: украинцы могут остаться без денег.

Также, "Деньги для ВСУ, а не ПриватБанка": украинцу заблокировали счет, пока защитники ждут в окопах.