Один из самых крупных украинских государственных банков страны "Ощадбанк", который пользуется популярность только благодаря обязательной квоте на госпредприятиях по получению зарплатной карты, продолжает делать нервы своим клиентам. На этот раз речь снова пойдет о хамском поведении сотрудников банковских отделений.

Дело в том, что клиентка банка поняла, почему данный банк, по ее словам, другие люди называют "отсталым".

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

Ощадбанк, скриншот: YouTube
Ощадбанк, скриншот: YouTube

"Не по собственному желанию пришлось стать клиентом этого банка, и теперь стало понятно почему этот банк, несмотря на весь его ребрендинг, считают отсталым. Особо хочу "отметить" отделение на пр-те Маяковского 73а, Деснянский район (ж/м Троещина). В этом отделении работают не компетентные работники, у которых просто хамское отношение к своим клиентам и пришедшим на обслуживание клиентам.

Популярные статьи сейчас
Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Астролог увидел в мае "беду" для Украины Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Показатели счетчика станут недействительными: потребителей предостерегли от неприятностей с платежками
Показать еще

Я обратилась в это отделение 28.12.2022г. в 09:00, с вопросом получить перевод от организации перечислившей мне средства за аренду земли, эти средства нужно получить именно в Ощадбанке. Кассир отделения, а именно Тританиченко Екатерина Васильевна, я вообще не понимаю как такой невоспитанный человек, может работать с людьми.

Она с первого взгляда уже была не удовлетворена, что к ней обратились, сначала сказала что у нее нет средств, но потом все-таки взяла документы, что-то набирала в системе и спросила из какой организации перевод, после этого без слов выбросила документы и поставила табличку, после вопроса что мне делать дальше, она сказала "не знаю, у меня система не работает", то есть люди с самого утра ждут под отделением, чтобы услышать, что у банка какие-то технические проблемы, при том что сотрудники даже не пытаются их решить, и сроки решения тоже не предоставляют, но позволяют себе в таком тоне общаться с клиентами.", - рассказала клиентка.

Отзыв недовольной клиентки "Ощадбанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольной клиентки "Ощадбанка", скриншот: Minfin

Напомним, ПриватБанк сделал важное предупреждение перед Новым годом: украинцы могут остаться без денег.

Ранее сообщалось, "Ужас, развлечения такие...": в Ощадбанке пенсионеров не обслуживают, пока те не купят сотрудникам "подарок".

Также, "Выбить" свои деньги из банка: украинцам посоветовали, что делать в случае невыдачи средств в банкомате.