Один из самых крупных и даже, не побоимся сказать, самых популярных в Украине мобильных операторов компания Vodafon, которая еще не попадалась на таких "предложениях" как "Киевстар" - якобы дарить им генераторы для подзарядки, продолжает игнорировать претензии своих старых клиентов.

Дело в том, что абонент задал вполне логичный вопрос о том, почему компания не возмещает отсутствие связи и интернета во время отключения света. Люди часами сидят без связи, а сверхприбыльный бизнес, который ежедневно получает огромные суммы за оплату услуг, до сих пор не смог обеспечить бесперебойное питание. Критические ситуации даже в относительно мирных украинских населенных пунктах.

Об этом стало известно благодаря комментарию абонента и ответу оператора Vodafone в сети Facebook.

Vodafone, скриншот: YouTube
Vodafone, скриншот: YouTube

Недовольный клиент спросил: "Как водафон будет компенсировать клиентам, что мы сидим по полмесяца без связи? Просто из-за вашей алчности".

Популярные статьи сейчас
Украинцам обещают глобальные пенсионные изменения: будет в размере 60% от зарплаты На украинских стройках заканчиваются рабочие – какой выход нашли Льготная связь для пенсионеров: в "Киевстар" объяснили, как подключить ТЦК станут "невидимками" для уклонистов: о каких полномочиях говорят
Показать еще

Представители оператора ответили: "Работа базовых станций напрямую зависит от электропитания. Да, мы оснащаем все наши объекты связи резервным питанием, но батареи тоже имеют свою емкость и требуют длительного времени на перезарядку. В случае повторного отключения света в течение суток они просто не успевают зарядиться. Кроме того, с отключением света все жители района массово переходят с домашнего интернета на мобильный....

Сеть испытывает лавинообразный рост нагрузки... Мы закупаем дополнительное оборудование и расширяем емкость сети. Также просим всех клиентов при отключении света не пользоваться «тяжелыми» приложениями... Если все выполнят эти простые действия, нам будет легче обеспечить надежный доступ к мобильному интернету".

Вопрос и ответ по возмещению убытков абонентов Vodafone, скриншот: Facebook
Вопрос и ответ по возмещению убытков абонентов Vodafone, скриншот: Facebook

Другими словами, украинцам отвечают шаблонными сообщениями, чтобы не предоставлять конкретные ответы по финансовым проблемам. Выходит, что оператор просто оставляет себе деньги и никто с этим ничего не может сделать. Все законно, а моральную сторону в Vodafone поднимать не собираются, как и "ПриватБанк", когда украинцы теряют деньги во время отключения света возле банкоматов.

Напомним, "Не спрашивали меня...": абоненты "Киевстар" жалуются, что теряют по 25 гривен ежемесячно.

Ранее сообщалось, Vodafone порадовали украинцев интересным предложением: только 1 копейка, но есть условия.

Также, украинцы жалуются, что Monobank списывает деньги со счетов: что делать в таком случае.