Виталия Иващенко рассказала историю своего мужа Славы, потерявшего ногу под Бахмутом еще летом прошлого года, однако до сих пор не имеющего статуса.

В своем Instagram Виталия рассказала коротко об истории своего мужа, защитника Украины, которого, кажется, бросили на произвол судьбы и до сих пор не оформили инвалидность.

Бывший воин ВСУ. Фото: Instagram
Бывший воин ВСУ. Фото: Instagram

Она рассказала, что мужчина отправился на фронт 24 февраля, а летом под Бахмутом был ранен, но ногу пришлось ампутировать.

Бывший воин ВСУ. Фото: Instagram
Бывший воин ВСУ. Фото: Instagram

Популярные статьи сейчас
Абоненты Vodafone останутся без связи: кому нужно срочно заменить SIM-карту Мобилизация их не коснется: кем не заинтересуется ТЦК Ошибка может дорого обойтись: что изменилось в правилах передачи показателей счетчиков газа ТЦК вычищают села – идут к тем, кто слабее: военный возмутился несправедливостью мобилизации
Показать еще

Он потерял ногу в бою под Бахмутом, но он не «инвалид» Он вроде бы и должен быть ветераном войны, но доказать это даже имея все документы на руках почти невозможно! Он был нужен Государству пока был целым… А теперь он нужен только мне и нашей четырехлетней дочери… — отмечает Виталия.

Женщина рассказала, что полгода не могут доказать "его величеству МСЭКа", что у Славы нет ноги! Чтобы тот "славный МСЭК" установил инвалидность военному. Виталина Иващенко отметила, что это не исключение, и многие из военных, защищающих Украину, находятся в подобном положении. Она отметила, что в медучреждениях до сих пор царит коупция.

Может, пора убрать коррупцию из медицинских учреждений и объяснить лицам из комиссии, что брать 6 тысяч долларов взятки с защитника Украины за первую группу инвалидности - это немного задохренная?

Напомним, мы писали, что герой Украины Karaya готов выучиться на западных истребителях за 3 месяца: кафиров лучше убегать.

Как сообщал "Знай.ua" Дмитрий Снегирев об уничтожении БМПТ "Терминатор" противника: информацию предоставили местные силы сопротивления.

Также "Знай.ua" информировал, чем пугают российских зэков, чтобы заставить идти на войну.