Украинец рассказал, что из-за технических проблем в "Ощадбанке" несколько раз переслал деньги другому получателю. Реагировать на инцидент в банке не собираются. Об этом он рассказал в жалобе на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиент поделился, что через личный кабинет на сайте "Ощадбанка" пытался сделать денежный перевод, но выполнить операцию не удавалось и система рекомендовала попробовать позже. В итоге спустя несколько неудачных попыток было обнаружено, что деньги со счета списались несколько раз.
"Авторизовались в личном кабинете, ввели карточку получателя, нажали "Оплатить", ввели код подтверждения из смс. Но появилось сообщение "Невозможно выполнить операцию. Попробуйте позже". Попробовали еще дважды повторить — появилось такое же сообщение. Но, когда через пару минут начали пересматривать остаток, то оказалось, что те операции, где банк сообщал о технической ошибке, были выполнены, а средства списаны", - поделился клиент.
Украинец обратился за помощью в банк, но там ему рекомендовали решать проблему самостоятельно - с получателем средств.
"При обращении на горячую линию банка, консультант Андрей лишь сообщил "Ничем не могу помочь. Решайте вопрос с получателем средств". То есть, техническая проблема в банке, а решение проблемы переводится на плечи клиента. А для мошенников это вообще может быть сигналом, что если украдут у кого-то средства — банк не будет это считаться и только ответит "Это ваши проблемы. Что хотите теперь — то и делайте", - возмутился украинец.
Ранее портал Знай сообщал, "Ощадбанк" устраивает украинцам квесты на выносливость: чтобы получить пенсию, приходится попотеть.
Также наш портал информировал, инвестировать ли в украинские банки: процентные ставки в гривне выросли, сколько можно заработать на депозитах.
Кроме того, мы писали, нахамили и сделали виноватым: в "Ощадбанке" не захотели помогать украинцу, у которого с карты пропали деньги.