Украинцы в последнее время очень чсто жалуются на качество продоставляемых мобильными операторами услуг. Особенно это стало заметно после ракетных обстрелов и пропаданий света.

В частности тот же Киевстар заявлял о покупке генераторов и дополнительного оборудования, чтоб обеспечить стабильную связь, но клиенты все равно сталкивались с проблемами. Сейчас же Киевстар, Водафон и Лайфсел синхронно объявили о повышении цен на ряд популярных тарифов и у украинцев возникли вопросы.

Мобильный телефон, украинцы, метро, фото: Знай.ua
Мобильный телефон, украинцы, метро, фото: Знай.ua

Клиенты Киевстар обвинили компанию в уловках. В частности украинцы считают, что мобильный оператор скрывает дешевые тарифы, заставляя абонентов подключать более дорогие.

В комментариях на странице Киевстар в соцсети украинка пожаловалась, что не после месяца пользования безлимитным тарифом не смогла вернуть свой бюджетный пакет услуг.

Популярные статьи сейчас
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Показать еще

"Месяц прошел, и я хочу вернуться на свой старый тариф или какой-то бюджетный, однако есть но… приложение теперь предлагает только дорогие варианты тарифа", – пишет возмущенная абонентка.

"Киевстар", скриншот: Youtube
"Киевстар", скриншот: Youtube

В Киевстар подтвердили, что действительно приложение начинает предлагать более дорогие тарифы, если клиент ранее подключал не бюджетный тариф.

"Эти пакеты мне не нужны. Идет дискриминация. Компания Киевстар настроена просто на заработок, а не на потребности клиентов, особенно во время войны. Грустно", – пожаловалась клиентка.

Однако в компании отметили, что абоненты могут подключить любой доступный тариф. Для этого нужно перейти на официальный сайт или приложение оператора, а затем выбрать раздел "Все тарифы".

Жалобы на Киевстар
Жалобы на Киевстар

Напомним, что абоненты "Киевстар" жалуются, что после повышения тарифов связь стала роскошью.

Ранее мы сообщали, что "Киевстар" готов снимать деньги даже за самых маленьких: уже придумали отдельный тариф.