Огромный астероид размером с Биг-Бен приближается к Земле и пронесется по нашей орбите.

Учитывая, что эксперты НАСА назвали 2023 DZ2 , в субботу, 25 марта гигантская скала приблизится к Земле примерно на 107 500 миль, что в два раза ближе, чем Луна.

Команда NASA по наблюдению за астероидами сообщила о препятствующем близкому столкновению камне шириной более 91 метра.

Астероид, скриншот: Instagram

Они написали в Твиттере: "Недавно обнаруженный астероид под названием 2023 DZ2 благополучно пролетит мимо Земли в субботу на расстоянии более 100 тысяч миль. В то время как близкое сближение является обычным явлением, сближение с астероидом такого размера (140–310 футов) происходит только примерно раз в десятилетие, что предоставляет уникальную возможность для науки. Астрономы из Международной сети предупреждения об астероидах используют этот близкий подход, чтобы узнать как можно больше о 2023 DZ2 за короткий период времени. «Хорошая практика для #PlanetaryDefense в будущем, если когда-либо будет обнаружена потенциальная угроза астероидов".

Пенсионерам начислят по 940 гривен надбавки: повезет, как всегда, не всем Кто из украинцев останется без льгот в 2024 году Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей Готовьте документы: "Укрпочта" начинает выплаты до 3 тысяч гривен

Большой камень был впервые обнаружен в прошлом месяце, 27 февраля, экспертами Европейского проекта по исследованию астероидов, сближающихся с Землей.

Впервые его увидели с базы в Ла-Пальме, примерно в 9,9 миллионах миль от Земли.

Астероид, скриншот: YouTube

Напомним, о том, в какой стране удастся спастись от ядерного апокалипсиса: украинцам дома "небезопасно".

Ранее мы сообщали, что две магнитные бури в конце марта: когда Украину накроет "солнечным ветром".