С потребителями бытового газа, которые самостоятельно передают показатели счетчиков, иногда, сталкиваются с проблемой, которую не знают, как решить - ошибка в передачи или некорректные данные.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТем не менее есть способ, который поможет исправить информацию, чтобы платежка получилась с правильными суммами.
Об этом стало известно благодаря сообщению специалистов сервиса 104.ua в сети Facebook.
Как отмечают специалисты сервиса, потребитель может заметить ошибку сразу, пока данные не обработаны оператором ГРС. В таком случае можно передать данные повторно, но с помощью фото. Через сутки можно проверить, правильно ли зафиксированы показатели.
В других ситуациях ошибка может быть замечена уже после обработки данных облгазом.
В таком случае советуют выполнить несколько шагов:
- сфотографировать счетчик с выставленной датой на фото или на фоне любого носителя с текущей датой;
- написать электронное письмо с темой "Для корректировки показаний";
- в тексте указать счет, добавить фото счетчика отдельным файлом;
- отправить письмо на электронный адрес контакт-центра вашего Оператора ГРС.
Напомним, украинцы начали получать сомнительные сообщения от газовой службы: стоит ли переживать.
Ранее сообщалось, невозможно дозвониться в "Нафтогаз": в компании ответили на обвинения и предложили решение.
Также, как добиться перерасчета платежки за газ: в "Нафтогазе" рассказали, как это сделать без лишних проблем.