ПриватБанк предоставляет свои услуги миллионам украинцев и время от времени попадает в неприятные истории с клиентами. Так, украинец рассказал, как банк дважды обобрал его на достаточно приличную сумму. Свою жалобу он разместил на портале Минфин.

Украинец объяснил, что пытался пополнить свою долларовую карту через терминал ПриватБанка. Он внес 100-долларовую купюру, но средства на счет не зачислились, поскольку в работе устройства произошел сбой.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Хотел пополнить свою долларовую карту в нес 100$ терминал сразу написал что сбой в работе и больше не принимает деньги, естественно деньги на карту не пришли", - рассказал украинец.

"ПриватБанк", фото: Знай.ua
"ПриватБанк", фото: Знай.ua

Популярные статьи сейчас
В Украине пенсионеры получат "двойные", и даже "тройные" пенсии: в ПФУ озвучили требования Новые тарифы на газ в Украине: сколько он будет стоить до апреля 2025 года Справку можно выбрасывать: мужчин огорошили новым правилом Старые сковородки не придется выбрасывать: как в домашних условиях подарить посуде вторую жизнь
Показать еще

Мужчина поспешил обратиться в отделение ПриватБанка, где написал заявление на возврат средств. Впрочем, инкассация не нашла пропавших денег и украинец остался ни с чем. По его словам, это уже не первый подобный инцидент.

"Сразу в отделение подал заявку на инкассацию. И как уже у меня было инкассация ничего не нашла. Это у меня уже второй раз так Приватбанк ворует деньги", - возмутился мужчина.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, "ПриватБанк" готов вернуть 50% от стоимости проезда на общественном транспорте: как получить кэшбек.

Также наш портал информировал, пенсионерка рассказала, как некомпетентные сотрудники ПриватБанка усложняют жизнь пожилым людям: "Позор".

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, нас снова обманули? Украинцы при "банкоматном роуминге" теряют сотни гривен из-за Ощадбанка и Привата.