ПриватБанк предоставляет свои услуги миллионам украинцев и время от времени попадает в неприятные истории с клиентами. Так, украинец рассказал, как банк дважды обобрал его на достаточно приличную сумму. Свою жалобу он разместил на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец объяснил, что пытался пополнить свою долларовую карту через терминал ПриватБанка. Он внес 100-долларовую купюру, но средства на счет не зачислились, поскольку в работе устройства произошел сбой.
"Хотел пополнить свою долларовую карту в нес 100$ терминал сразу написал что сбой в работе и больше не принимает деньги, естественно деньги на карту не пришли", - рассказал украинец.
Мужчина поспешил обратиться в отделение ПриватБанка, где написал заявление на возврат средств. Впрочем, инкассация не нашла пропавших денег и украинец остался ни с чем. По его словам, это уже не первый подобный инцидент.
"Сразу в отделение подал заявку на инкассацию. И как уже у меня было инкассация ничего не нашла. Это у меня уже второй раз так Приватбанк ворует деньги", - возмутился мужчина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "ПриватБанк" готов вернуть 50% от стоимости проезда на общественном транспорте: как получить кэшбек.
Также наш портал информировал, пенсионерка рассказала, как некомпетентные сотрудники ПриватБанка усложняют жизнь пожилым людям: "Позор".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, нас снова обманули? Украинцы при "банкоматном роуминге" теряют сотни гривен из-за Ощадбанка и Привата.