Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов, компания "Киевстар", которая пользуется большой популярностью среди жителей центральных областей нашей страны, а также самих киевлян, продолжает преподносить своим абонентам весьма неприятные "сюрпризы".

На этот раз украинец, который уже достаточно долго пользуется услугами "Киевстара", рассказал, что услуга, которая выполняется около суток, затянулась почти на полгода.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного абонента оператора "Киевстар" на портале для отзывов Otzivua.

"Киевстар", скриншот: YouTube
"Киевстар", скриншот: YouTube

"Начиная с декабря 2022 года по сегодня (май 2023) не могут восстановить деактивированную симкарту, которую они же сами и деактивировали, по неизвестным причинам.

Популярные статьи сейчас
Пенсионеры получат индивидуальные доплаты до Нового года: кому сколько начислят Гороскоп на 13 декабря: как провести последнюю "несчастливую" пятницу года Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ Порошенко в Штатах вредит Украине: раздражает республиканцев напоминанием, как «сливал» Трампа в пользу Хиллари Клинтон, - эксперт
Показать еще

На регулярные запросы: когда восстановят симкарту, ответ один - наши специалисты работают, нам жаль что так сложилось, они понимают неудобство и т.д.

Киевстар - хочу вам сказать, что вы являетесь примером безответственности и некомпетентности. Как можно деактивировать номер, который принадлежит одному человеку на протяжении последних 20 лет?! И как ваши, так называемые специалисты за полгода не удосужились решить эту проблему? Наверное, из-за их квалификации?

А возможно, вы, Киевстар, плевать хотели на своих клиентов. И все ваши рекламы и остальной пиар - не более чем лицемерное проявление вашей клиентоориентированности. Обидно, что связался с вашей конторой и имею номер, с которым связана большая часть жизни.", — рассказал свою историю недовольный абонент мобильного оператора "Киевстар".

Отзыв недовольного клиента "Киевстара", скриншот: Otzivua
Отзыв недовольного клиента "Киевстара", скриншот: Otzivua

Напомним, Vodafone возмутил клиента за невозможность отправить бесплатные смс: "Когда вы уже нажраетесь?".

Ранее сообщалось, украинцам разрешили получать экстренную социальную помощь: кто первый в очереди на выплаты.

Также, "Киевстар" призвал украинцев успеть до 15 мая: выгоднее уже не получится.