В сети украинцы сплошь и рядом жалуются на мобильного оператора, на этот раз пожаловались на подключение платных услуг.

Пользователь Богдана написала, что без ее ведома подключаются платные услуги и снимаются средства. На что администраторы страницы начали отвечать кто на что хорошо, и даже пригласили доказательства того, что абонент не подключал услугу.

"Киевстар", скриншот: YouTube
"Киевстар", скриншот: YouTube

Напишу еще здесь. Так как до оператора дозвониться невозможно, чат-бот в телеграммах не работает. Скажите, пожалуйста, почему без моего ведома подключаются платные услуги и снимаются средства??? — пожаловалась клиентка.

Популярные статьи сейчас
За просроченные коммунальные платежки могут забрать половину пенсии: как еще накажут должников Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни "Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей
Показать еще

В ответ пользователь получил несколько ответов, от угрожающих, "а вы докажите, что не подключали", до обнадеживающих, "напишите свой номер и мы разберемся".

Вероятно, у администраторов вместо извиниться за подключение услуг без согласия абонента "другие настройки", ведь понятно, что человек доказать то, что он не подключал услугу не может. А отзывы о самовольном подключении платных услуг Киевстар – привычная практика, и это не первый отзыв, где жалуются на такую ​​проблему.

Напомним, мы писали, что "Киевстар" решил признаться в любви украинцам, но вызвал волну возмущения: "Ничего не работает как надо".

Как сообщал "Знай.ua", девять тарифов исчезнут: кто останется без любимых предложений от "Киевстара".

Также "Знай.ua" информировал, что "Киевстар" анонсировал новые тарифы, но не всем понравится.