Укрпочта открыла специальный раздел на сайте, куда можно оставлять жалобы и заявления об исчезновении посылок, но количество недовольных под сообщениями не утихает.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз женщина
Чудом за 12 дней посылка уже была в Украине, уже побывала в Киеве, казалось логически должна потом отправиться в Житомир, но нет - проехала мимо во Львов... Большой вопрос к людям, работающим на данной почте...
В ответ админ страницы написали, что из-за большого количества отправлений Укрпочта использует автоматические сортировочные линии в Киеве и Львове. Поэтому нужно ждать, и отправка будет доставлена в отделение в соответствии с указанным при заказе адресом.
В то же время пользователи, ознакомившись, отметили, что главного пункта в сервисе жалоб - нет.
Нет главной формы "Отправить жалобу на работу Укрпочты". Хотя даже если бы она была, все равно ничего не изменится.
Напомним, мы писали, что Укрпочта пошла на встречу украинцам: теперь можно делать онлайн.
Как сообщал "Знай.ua" Укрпочта экспресс-доставкой катает посылку почти месяц по Украине: "Когда будет доставлен?"
Также "Знай.ua" информировал, что украинка не дождалась доставки ценного письма "Укрпочтой": "Два дня валяется на сортировочном центре".