Клиенту заблокировали карточку из-за "подозрительного перевода".

На сайте отзывов о работе банков Минфин, клиент ПриватБанка пожаловался, что из-за подозрительной операции ему заблокировали карточку. Представитель банка сообщил, что нужно делать в таком случае.

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube
Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Банк придумал историю с якобы подозрительным переводом средств и заблокировал счет, порекомендовали обратиться в отделение банка, а поскольку я нахожусь за границей я не имею такой возможности. Получается, чтобы пользоваться счетом, я платил годами за каждый месяц, а теперь банк бесплатно пользуется моими средствами", - написал Владимир Присяжнюк.

Представитель ПриватБанка ответил, что время от времени по счетам клиентов может быть проведена попытка операции, которая требует дополнительного подтверждения.

Популярные статьи сейчас
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Именно для того, чтобы Банк мог убедиться, что данные ваших счетов не попали в руки мошенников, необходима подтверждающая операция. В этом случае вам достаточно обратиться в наш чат поддержки по ссылке pb.ua/chat для подтверждения указанной операции.

Напомним, мы писали, как украинцам оформить отсрочку долгов по кредиту: не ломайте голову, за вас уже все придумали

Как сообщал "Знай.ua", IT-миллиардер собирал деньги на ВСУ, но помощи никто так и не получил.

Также "Знай.ua" информировал, что Monobank срочно обратился к своим клиентам: "Закрыть предложение".