Для французской компании Danone "деньги не пахнут", ведь она решила изменить название бренда в россии. Это поможет ей возобновить инвестиции в стране-агрессоре.

Об этом сообщает сайт российского представительства Danone.

Продукты международного бренда "Активиа" в россии теперь будут продаваться под названием "АктиБио".

Компания уверяет российских потребителей, что оформление упаковки очень схоже, а стандарты производства останутся такими же.

Популярные статьи сейчас
Отсрочка от мобилизации без визита в ТЦК: кому дали уникальный шанс Будьте очень внимательны про оплате за газ: украинце предупредили, как не потерять деньги на коммуналке Украинцы получают штрафы за паспорта: кому грозят неожиданные расходы ТЦК вычищают села – идут к тем, кто слабее: военный возмутился несправедливостью мобилизации
Показать еще

"Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории", – заявила компания.

После полномасштабного вторжения компания выразила солидарность с Украиной и сообщила о решении пожертвовать 500 000 евро Красному Кресту, однако не отказалась от ведения бизнеса в россии.

Danone работает в россии в течение 30 лет и представлена ​​брендами "Простоквашино", "Активиа", Actimel, "Ростишка", "Даниссимо", Danone, "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", Alpro, Bebelac, "Тема" ", Nutrilon, "Малютка" и Evian.

Осенью 2022 года Danone объявила, что идет с российского рынка, передает контроль в бизнесе и списывает 1 млрд. евро.

Молочка, скриншот: YouTube
Молочка, скриншот: YouTube

В феврале 2023 года французская группа предложила потенциальным инвесторам контроль за частью активов в россии с условием обратного выкупа.

Компания хотела сохранить долю и место в совете директоров российской компании после сделки.

Молочка, фото: Знай.ua
Молочка, фото: Знай.ua

На прошлой неделе российские отраслевые издания писали, что сделка откладывается на 2024 год. Danone якобы не хочет уходить из россии, поэтому усиливает условия сделки.

Напомним, мы писали, что Pepsi, Philip Morris, Nestle: любимые бренды украинцев продолжают спонсировать ракеты на наши головы.

Также "Знай.ua" информировал, что ракеты, танки, самолеты и автоматы: НАПК признал компанию "Ашан" спонсором терроризма.