Украинцы активно пользуются международной доставкой от Новой почты, особенно во время войны. Это удобная и полезная услуга, но имеет свои нюансы. Так, клиентка компании пожаловалась, что у неё не захотели принимать на отправку некоторый груз.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТовары клиентки отказались отправлять, хотя они не входят в список запрещенных к доставке, поэтому она написала негативный отзыв компании и захотела выяснить, в чем проблема.
"Уважаемая Новая почта, когда в свободном доступе появится список продуктов и вещей, запрещенных к отправке в ЕС? Оказывается, шерстяное одеяло нельзя — почему? Зефир — что он вам сделал? Ладно, рыбные консервы я могу допустить, что нельзя, как продукт животного происхождения, но зефир-то тут при чем?", - написала она.
Оператор оставил список запрещенных для доставки товаров, однако клиентка отметила, что конкретно её одеяло и зефир не входят в этот перечень. В то же время в отделении приняли шоколад и чай.
"Для каждой страны действует специальный перечень запрещенных товаров, которые таможенные органы этой страны не разрешают для ввоза", - ответили в компании.
Клиентка не остановилась и обратилась на горячую линию компании, где ей ответили, что одеяло можно отправлять. Только после этого в Новой почте извинились и пообещали провести беседу с работниками. Кроме того, украинцев предупредили, что список постоянно меняется.
Ранее мы писали о том, что "Новая почта" закрыла почтоматы, украинцы на нервах перезагружают телефоны: "Попробуйте завтра..."