Клиент компании "Новая Почта", которая предоставляет услуги по доставке почтовых отправлений, пожаловался на то, что ему не отдают средства наложенного платежа из-за технического сбоя системы. Его возмутило то, что многочисленные обращения не принесли никакого результата.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Об этом стало известно благодаря
Мужчина рассказывает, что пришел на отделение забирать свои средства, которые получил наложенный платеж, однако ему отказали в получении из-за технического сбоя.
Когда именно можно будет обратиться повторно за деньгами, ему никто не сообщил.
"Пришли получать наложенные платежи. Сказали, что у них техническая ошибка, ждать. Сколько ждать никто не говорит. Кто компенсирует мое время и не заработанные средства?" – жалуется мужчина.
Разъяренный мужчина обратился на горячую линию компании, однако и там ему не назвали никаких сроков и никак не помогли решить проблему.
Несмотря на высокую стоимость услуг по доставке, сервис "Новой почты" желает лучшего, как отмечает клиент.
Средства украинца застряли на отдалении, а он так и не дождался извинений и компенсации от компании.
"Новая пей работы на горячей линии. Новая почта горячая линия, ничего не знаем. Менеджер - ничем помочь не могу. На отделении подали заявку, сроков не знают. Обслуживание на уровне плинтуса... Новая почта, давайте я у Вас возьму средства, а отдам когда захочу без %. Потому что не знаю когда захочу" – рассказывает он.
Напомним, клиенты "Привата" жалуются на непонятные комиссии при расчете картой: в банке назвали причину .
Ранее сообщалось, что украинцы стали брать больше микрокредитов: проваливаются в долговую яму .
Также пояса придется затянуть: украинцев удивили новыми ценами на важные продукты.