После того, как депутаты приняли закон о растаможке автомобилей с иностранной регистрацией, в обществе напряжение несколько спало. Однако не все так просто, и есть те,к ому совсем не выгоден этот закон. Итак, кто же может помешать украинцам покупать доступные авто?

Как пишет "finance", митинги владельцев евро блях похоже дали результат. Участники протестов заявили, что их наконец услышали.

"При Аппарате Президента срочно создана рабочая группа, в которую входит много народных депутатов. Я считаю, что наши митинги дали положительный результат. Депутаты понимают, что здесь собрались люди, которые уезжать не собираются. Также Самопомощь зарегистрировала законопроект, альтернативный законопроекту комитета Южаніної. В нем основа та же, но разница в подаче информации", — сказал председатель "Авто Евро Силы" Олег Ярошевич.

Что сделали, а что еще на очереди

Конечная метет протестующих – дешевая растаможка автомобилей. Хотя и с принципом законопроекта Южаніної водители соглашаются, а вот акциз, по их мнению, нужно снизить.

"Почему все говорят об украинцах на бляхах, но не говорят об организаторах схемы? Сегодня украинцы обращаются к євробляхобізнесменів с просьбами поставить на учет в Литве и ввезти через верблюда им авто на бляхах. Плата за услуги – 1000-1500 евро. И по этим схемам ежемесячно ввозят около 40 тыс. блях, а схематозники получают кэшем 40-60 млн евро в месяц.

Популярные статьи сейчас
Украинцев штрафуют за валюту: у кого могут отобрать 20% сбережений Будьте очень внимательны про оплате за газ: украинце предупредили, как не потерять деньги на коммуналке Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек" Приостановка выплат пенсий: в ПФУ сделали важное заявление
Показать еще

Теперь представим себе, что сегодня ВР приняла в первом чтении законопроект 8487 об уменьшении растаможки и отмены Евро-5. И все прекрасно понимают, что уже в сентябре примут этот проект в целом. Много ли клиентов было бы в євробляхобізнесменів — владельцев литовских фирм? Ведь клиенты понимают: зачем платить схематозникам, если можно подождать и сразу в сентябре ввезти авто и растаможить на себя? Думаю, что ноль!

А теперь? ВР не включила законопроект 8487 по снижению налогов на импортные авто даже в повестку дня. Что это означает? Что часть людей не верят в уменьшение налогов и понесут деньги євробляхобізнесменам. А значит, еще 40 млн евро в месяц им обеспечено. И это им выгодно. Разве нет?" - подытожил Олег Назаренко, глава ВААИД (Всеукраинская ассоциация автомобильных импортеров и дилеров).

Смотрите: новая схема ввоза євроблях

Как сообщал ранее портал "Знай.uа", народный депутат Александр Дроздик предложил изменить формулу расчета акцизного налога, который приняла Верховная Рада 13 июля.