В этом году итоги внешнего независимого оценивания показали, что экзамен с украинского языка зафиксировал увеличение уровня гендерной диспропорции. Лучше соловьиной, как оказалось, знают представительницы прекрасной половины.

Об этом рассказал директор Украинского центра оценивания качества образования Вадим Карандий на пресс-конференции в Киеве, передает корреспондент УНН.

"Еще один факт, который фиксируется по итогам проведения внешнего независимого оценивания из украинского языка - это гендерная диспропорция ... Так, результаты девушек намного лучше, чем у юношей. С украинского языка результаты на высоком уровне девушки получают в три раза больше, чем это делают юноши ", - сказал Карандий.

По его словам, если анализировать эти данные в сравнении с предыдущим годом, можно наблюдать ухудшение этой диспропорции.

Популярные статьи сейчас
Monobank "замораживает" личные средства украинцев: кто может остаться без копейки Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре
Показать еще

Так, в соответствии с распределением результатов, полученных юношами и девушками, которые проходили государственную итоговую аттестацию с украинского языка в 2018 году, на "достаточном" уровне экзамен сдали 33,6% девушек по сравнению с 24,6% юношами, на высоком - 22,3 % до 8,8% соответственно.

Напомним, в 2018 году в Украине зафиксирован своеобразный антирекорд — минимальное количество выпускников школ в истории страны. На это повлияла сложная демографическая ситуация, которая отразилась и на украинских университетах.

Как сообщал портал "Знай.uа", в новом учебном году учащихся первых классов ждет приятный сюрприз: Министерство образования и науки Украины упростит школьные табели для начальной школы.

Также "Знай.uа" писал, уже с 1 сентября Министерство образования запускает пилотный проект под названием "Новая украинская школа". Теоретически ученики должны получить не только базовые знания, но и уметь правильно применить их в повседневной жизни.