В объявлении, размещенном на странице организации Ukrainskie Prawo Jazdy Legalnie в Facebook, указано, что купить права можно без внесения аванса и рассчитаться уже при получении документа.

Самое интересное, что украинские права полякам предлагают любой категории — А, В, С — с возможностью обмена на польские права через шесть месяцев.
Именно это и называет Синицын причиной: «У поляков на права просто так не сдашь, есть люди, которые по 10 раз сдают. Получают украинские за деньги, а потом меняют на польские».

Что касается самого бизнеса, то генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко считает, что бланки, на которых выдают украинские права, были вывезены из Крыма и Донбасса и должны числиться в базе МВД как утраченные, хотя, возможно, в реестр попали не все документы.
«Я считаю, что эти предложения по продаже удостоверений делаются на основании прав, которые остались не выданными в Крыму или Донецке. Затем в чьи-то руки попали чистые бланки, вот они и организовали бизнес. Выдавать новые права сложнее, к тому же их можно пробить по базе. Да и вряд ли кто-то захочет ждать за 3000 евро новых прав, если за 1000–2000.

Популярные статьи сейчас
Продадите за 8000 гривен: коллекционеры устроили охоту на особенные 5 копеек Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще


Украинцы выступают против авто с "евробляхами".
Противники автомобилей с иностранной регистрацией на улицах Украины создали петицию. Главное требование – прекратить использование таких машин в коммерческих целях.
Многие украинцы не довольны тем, что в Украине ездят машины с "евробляхами". Мужчина с активной гражданской позицией Олег Ракочий даже создал петицию на сайте официального интернет-представительства президента Украины. Она была зарегистрирована 12 апреля 2018 года.
Мужчина призывает власть уважать себя и выступает не совсем против запрета автомобилей на "евробляхах", а против использования таких транспортных средств в коммерческих целях.