Многих украинцев волнует, как строительство Крымского моста через Керченский пролив в Мариуполь и Бердянск повлияет на судоходство Украины, ведь оккупанты заявили, что из-за установки конструкций через судоходную часть порядок прохода пролива в августе будет максимально ограничен.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПодробнее об этом написал известный журналист Андрей Клименко: "Я бы не порол горячку. Через пролив действительно идут сотни судов на/из Мариполь - Бердянск. Примерно 500 за полгода, то есть 70-80 в месяц в один конец. Все это на 99% не украинские пароходы, а греческие, турецкие, итальянские и пр. Идут они в наши азовские порты в балласте, чтобы взять там разные виды металлопродукции, зерна и пр. на экспорт. Но кроме них через пролив идут в 10 раз больше русских пароходов в/из Ростова, Азова, Таганрога, Темрюка - в Турцию, страны Средиземноморья, на рейдовую перевалку и пр..
Заметим, что технологических ограничений по глубине, осадке, ширине и длине мост вроде как не создает".
Эксперт подытожил, что украинское судоходство по теоретическим и технологическим причинам пострадать из-за Крымского моста не должно, а если и появятся какие-то ограничения - то это будет политика, но уж точно не технологии.
Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" писал о том, что украинский блогер считает строительство Керченского моста фикцией: это противоречит законам физики.