"Я неоднократно подчеркивал: строить мост нельзя. Основная опасность Керченского моста с самого начала была в том, что нарушили строительные нормы и правила. В них говорится, что арочные мосты, а это арочный мост, в сейсмических районах, а это сейсмический район, можно строить только на таких породах, как гранит или похожих, которые не проседают и держат нагрузку. А в Керченском заливе полутвердые глины, насыщенные водой с песком. Поэтому и появляются трещины, проседания", - отметил эксперт.По словам специалиста, испытания должны были быть более серьезными, чем просто проехаться КаМАЗами.
"Это необходимо сделать, чтобы увидеть, насколько сосредоточенная нагрузка, которая будет влиять на прочность, просадку моста".Ведь грузовики и другой транспорт - это не та нагрузка, которая требуется для испытания. Это просто "катаання".
Его судьба решена
"В период президентства Януковича работала в большом и очень серьезном составе группа, которая разрабатывала этот проект, и вывод ее был точно такой: Его можно построить, но он не будет стоять, его эксплуатировать не будут", – рассказал бывший представитель Украины в Трехсторонней контактной группе Роман Бессмертный.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Зато разработчики моста уверяют, что учли фактор неустойчивости грунта в проливе. Проект готовила компания "Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург", ее гендиректор работал над проектом переезда через Кольский залив – самый длинный мост за Полярным кругом.
Смотрите: Как выглядит Крымский мост
Как ранее сообщал "Знай.uа", глава оккупационной власти" аннексированного Крыма Сергей "Гоблин" Аксенов рассказал, что на дорогах после открытия Крымского моста есть проблемы с регулировкой движения.Также мы писали о том, что Крымский мост тщательно охранять. 19-километровая магистраль, которая соединяет оккупированный Крым с Краснодарским краем, должна иметь высшую степень защиты, такой как у атомных станций.