Грунты, на которых построен оккупантами в анексованому Крыму городов, не подходят для такого масштабного строительства.Об этом заявил старший научный сотрудник Института водных проблем российской академии наук, кандидат геолого-минералогических наук Юрий Медовар, - передает "112".
"Я неоднократно подчеркивал: строить мост нельзя. Основная опасность Керченского моста с самого начала была в том, что нарушили строительные нормы и правила. В них говорится, что арочные мосты, а это арочный мост, в сейсмических районах, а это сейсмический район, можно строить только на таких породах, как гранит или похожих, которые не проседают и держат нагрузку. А в Керченском заливе полутвердые глины, насыщенные водой с песком. Поэтому и появляются трещины, проседания", - отметил эксперт.
По словам специалиста, испытания должны были быть более серьезными, чем просто проехаться КаМАЗами.
"Это необходимо сделать, чтобы увидеть, насколько сосредоточенная нагрузка, которая будет влиять на прочность, просадку моста".
Ведь грузовики и другой транспорт - это не та нагрузка, которая требуется для испытания. Это просто "катаання".

Его судьба решена

"В период президентства Януковича работала в большом и очень серьезном составе группа, которая разрабатывала этот проект, и вывод ее был точно такой: Его можно построить, но он не будет стоять, его эксплуатировать не будут", – рассказал бывший представитель Украины в Трехсторонней контактной группе Роман Бессмертный.

Зато разработчики моста уверяют, что учли фактор неустойчивости грунта в проливе. Проект готовила компания "Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург", ее гендиректор работал над проектом переезда через Кольский залив – самый длинный мост за Полярным кругом.

Смотрите: Как выглядит Крымский мост

Как ранее сообщал "Знай.uа", глава оккупационной власти" аннексированного Крыма Сергей "Гоблин" Аксенов рассказал, что на дорогах после открытия Крымского моста есть проблемы с регулировкой движения.Также мы писали о том, что Крымский мост тщательно охранять. 19-километровая магистраль, которая соединяет оккупированный Крым с Краснодарским краем, должна иметь высшую степень защиты, такой как у атомных станций.