У оккупантов на финальной стадии строительства Крымского моста возникла проблема с документацией, что может вылиться в полное блокирование грузового движения.

В частности, управление ведомственной охраны Минтранса РФ не может вовремя обеспечить завершение работ по обеспечению транспортной безопасности автодорожной части моста, передают российские СМИ.

В связи с этим СМИ не исключают переноса сроков начала движения грузовиков по мосту.

Согласно данной информации, Госзаказчик проектирования и строительства Крымского моста — ФКУ "Упрдор "Тамань" (подведомственно Росавтодору) — требует от управления ведомственной охраны Министерства транспорта выплатить штраф в размере 22,5 млн руб. за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту.

Контракт должен быть исполнен до 30 апреля 2018 года, но подрядчик не может обеспечить завершение работ по оснащению автодорожной части моста техническими средствами обеспечения транспортной безопасности в указанный срок, следует из документа. Причиной этому является то, что проектная документация так и не получила положительного заключения государственной экспертизы.

Популярные статьи сейчас
Банки начнут блокировать пенсионные карты: стариков предупредили о новых ограничениях Контроль за переводами ужесточен: даже мелкие суммы могут привести к блокированию Денег дальше не будет: что должен сделать каждый пенсионер "Время истекает": эксперт предсказавший полномасштабное вторжение, ошеломил новым прогнозом
Показать еще

Как сообщалось ранее, так называемый Совет министров аннексированного Крыма решил передать земельный участок площадью более 6,5 тысячи квадратных метров на острове Тузла для строительства Керченского моста в собственность России.

Как сообщал Знай.ua, В аннексированном Крыму оккупанты начали наносить разметки на дорожное полотно Керченского моста.

"На автодорожной части моста через Керченский пролив началось нанесение дорожной разметки. Это один из финальных этапов работ по обустройству дорожного полотна, который стартовал со стороны Таманского берега", - сообщают российские СМИ.

По словам начальника участка по нанесению дорожной разметки Павла Матящук, на сухую дорогу наносится горизонтальная полоса, которая выполнена из термопластика со светоотражающими характеристиками.