У оккупантов на финальной стадии строительства Крымского моста возникла проблема с документацией, что может вылиться в полное блокирование грузового движения.

В частности, управление ведомственной охраны Минтранса РФ не может вовремя обеспечить завершение работ по обеспечению транспортной безопасности автодорожной части моста, передают российские СМИ.

В связи с этим СМИ не исключают переноса сроков начала движения грузовиков по мосту.

Согласно данной информации, Госзаказчик проектирования и строительства Крымского моста — ФКУ "Упрдор "Тамань" (подведомственно Росавтодору) — требует от управления ведомственной охраны Министерства транспорта выплатить штраф в размере 22,5 млн руб. за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту.

Контракт должен быть исполнен до 30 апреля 2018 года, но подрядчик не может обеспечить завершение работ по оснащению автодорожной части моста техническими средствами обеспечения транспортной безопасности в указанный срок, следует из документа. Причиной этому является то, что проектная документация так и не получила положительного заключения государственной экспертизы.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

Как сообщалось ранее, так называемый Совет министров аннексированного Крыма решил передать земельный участок площадью более 6,5 тысячи квадратных метров на острове Тузла для строительства Керченского моста в собственность России.

Как сообщал Знай.ua, В аннексированном Крыму оккупанты начали наносить разметки на дорожное полотно Керченского моста.

"На автодорожной части моста через Керченский пролив началось нанесение дорожной разметки. Это один из финальных этапов работ по обустройству дорожного полотна, который стартовал со стороны Таманского берега", - сообщают российские СМИ.

По словам начальника участка по нанесению дорожной разметки Павла Матящук, на сухую дорогу наносится горизонтальная полоса, которая выполнена из термопластика со светоотражающими характеристиками.