Министр инфраструктуры Украины Владимир Емельян посетил Мариуполь с рабочим визитом. На юг Донетчины он поехал не на автомобиле, а в обычном поезде, которым ежедневно пользуются сотни украинцев.

Об этом он сообщил на Facebook-странице.

Міністр Міністерство інфраструктури України Volodymyr Omelyan ділиться враженнями від поїздки в Маріуполь

Posted by Потяг на Маріуполь on Wednesday, 2 May 2018
На удивление для всех украинцев отзывы министра о поездке оказались довольно положительными.

Вот что он рассказал: "Путешествие плацкартом Укрзализныци была нормальной, во время инспекции вагонов запах свежей краски, как в анекдоте, не преследовал. Постель свежая и чистая, помытые вагоны, проводники любезные. СВ-вагон новый, после капитального ремонта, купе и плацкарт обычные, просто чистые. Единственное, что смущает - отсутствие кондиционирования (при +27 еще терпимо, выше - точно нет) и туалеты, в унитазе которых видны шпалы (сколько бы не стоили вакуумные туалеты, так быть не должно).

В поезде большинство людей решили, что мы блогеры (мой любимый с детства Igor Molar, который любезно согласился вспомнить прошлое и продолжить Парк автодорожного периода - постоянно снимал) и лишь некоторые радовались, что где-то нас раньше видели".

Студенти #GOxChange долали цей шлях з Ужгорода в Маріуполь у лютому та березні, і по 40 годин. Хочеться вірити, що Потяг...

Posted by Svitlana Kolodii on Wednesday, 2 May 2018
Напомним, Укрзализныця планирует внедрять новую услугу в поездах, а именно - полноценное питание.

Эту информацию сообщил в.а. главы госкомпании Евгений Кравцов. По его словам, услугу должны запустить в первом квартале.

“Я надеюсь, что до конца месяца дожмем. Вы знаете, я ни разу не использовал слово саботаж, но некоторые процессы и новые идеи внедрять сложнее, чем хотелось бы. Сейчас процесс идет достаточно хорошо”, – отметил Кравцов.

Как сообщал портал "Знай.uа", журналисты одного из украинских каналов показали, как работает "Укрзализныця" на самом деле. Самые популярные вопросы украинцев были раскрыты. Удалось узнать, что белье, которое выдают пассажирам, стирают не добросовестно и почти без порошка. Поскольку, стирка белья происходит при очень низкой температуре и занимает до получаса, часто постель остается грязной.

К тому же оно бывает мокрым, так как его гладят промышленными утюгами на огромной скорости сразу после стирки. Ткань просто не успевает сохнуть, а причиной тому является зарплата работников прачечной, цех получают в зависимости от выработки, по 10 копеек за каждое простыню.