Две украинские молодежные команды инженеров вошли в список лучших по итогам ежегодного конкурса NASA Space Apps Challenge-2017.

Об этом сообщили в пресс-службе Государственного космического агентства Украины (ГКАУ).

В ТОП-25 самого масштабного хакатона NASA попали участники из Днепра и Одессы в категории Рeoples' Choice.

Команда Spacer из Днепра представила стартап Diversity, целью которого стала популяризация астрономии и работа над новейшими методами исследования космоса.

Популярные статьи сейчас
Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Такой катастрофы украинцы не видели 230 лет: что происходит с рождаемостью на фоне войны ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину
Показать еще

"Команда Spacer предложила "земную" модель орбитальной станции, которая станет лабораторией для исследований с имитацией условий космоса для всех желающих", - сообщили в Госагентстве.

Другая команда школьников из Одессы предложила концепцию разумного поселения.

"Интеллектуальные системы управления в сочетании с разветвленной космической инфраструктурой позволят сделать жизнь землян максимально комфортным и безопасным, а также эффективно использовать ресурсы", - добавили ГКАУ.

В агентстве призвали граждан поддержать будущих украинских ученых, проголосовав за проект на сайте Госкосмоса.

Space Apps Challenge 2017 - это ежегодный конкурс, который с 2012 года собирает тысячи талантливых школьников, студентов, инженеров и программистов, которые в течение 48 часов должны выполнить с задания, которые им предлагает американское космическое агентство.

Украинцы впервые приняли участие в международном конкурсе в прошлом году и стали победителями по версии зрительских симпатий. Они представили в 2016 году работу в области разработки программного обеспечения.

Как ранее сообщал "Знай.ua", над поверхностью Земли астрономы NASA зафиксировали серию странных вспышек. Ученые до сих пор не могут найти научного объяснения этому явлению.