Один из крупнейших мобильных операторов страны снова попал в скандал. На этот раз "Киевстар" попытался подзаработать там, где это даже теоретически невозможно.

"Киевстар" охотится за деньгами клиентов

Об этом на своей странице в Facebook рассказал Руслан Горовой. Речь шла о "Службе розыска детей". Как известно, с момента основания этой структуры телефонный номер "116000" – был и остается бесплатным у всех операторов. Всех, кроме "Киевстара":

"Менеджмент мобильных провайдеров всей Европы понимает, что это единственный европейский номер по розыску, и предоставляет его для пользования бесплатно. Вплоть до сегодня. Вдруг проснулся менеджер среднего звена в Kyivstar. И с 1 сентября решили брать абонплату за пользование номером - это 1500 грн. В месяц. Плюс еще 0,45 грн. за минуту разговора", - объясняет он.

Популярные статьи сейчас
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа  Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Показать еще

Что делать родителям детей, которые исчезли? Если нет средств, то и обращаться, получается что некуда? Принципиально теперь должна платить за это сама "Служба розыска детей", что в принципе можно расценивать как существенное нарушение со стороны оператора. Не говоря уже о моральном аспекте этой ситуации – заработок на чужой беде.

"Полторы тысячи в месяц. Обнищавшему провайдеру. Дело не в деньгах. Дело в принципе, - заключил Горовой.

Позже в "Киевстар" прокомментировали ситуацию:

"Киевстар" в своей деятельности придерживается требований украинского законодательства, по которому цена договора должна присутствовать в любых хозяйственных сделках, а операторы не могут устанавливать тарифы на услуги ниже их себестоимости.

Однако, для социально значимых проектов Киевстар всегда делает исключение. Да, мы предложили ВОО «Магнолия» индивидуальные условия для номера 116000, а именно - символическую плату в 100 гривен за весь будущий период реализации проекта. По прежнему абоненты могут звонить на этот номер, никаких средств не платить.

Письмо с таким предложением направлено нашему социальному партнеру. Нам жаль, что произошло недоразумение в коммуникации и ВОО «Магнолия» сделала преждевременные выводы относительно намерений компании установить коммерческую цену для пользования номером. Это не так. Мы остаемся надежным партнером ВОО и других некоммерческих организаций в реализации их общественно важных инициатив ", - утверждают в компании.

Смотрите: как "Киевстар" обманывает людей?

Напомним, украинцы страдают от новой аферы одного из крупнейших мобильных операторов страны.

Как сообщал Знай.uа "Укртелеком" планирует повысить тарифы для абонентов с 2019 года.

Также Знай.ua писал, мобильные операторы, используя незаконные махинации, заставляют простых украинцев платить за месячные услуги 13 раз в год.