Скандальная автобусная компания Ecolines снова получила нелестные отзывы в сети.

На ненавязчивый сервис перевозчика пожаловалась на странице в Facebook пользовательница Ксения Марчак.

По словам женщины, поездка в польский город Люблин выдалась хоть и длительной – 6 часов простояли на границе – но комфортабельной. В автобусе работал кондиционер, а персонал был приветлив.

А вот обратный путь стал настоящим испытанием для нервов туристов. Все началось с того, что автобус, на котором украинцы должны были вернуться домой, не прибыл в назначенное время.

После долгого ожидания клиенты Ecolines решили позвонить перевозчику, чтобы узнать, в чем причина задержки. Оказалось, что транспорт сломался, и туристов должны подсадить к другому рейсу.

Популярные статьи сейчас
Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести Почему украинцам необходимо завещать имущество уже сейчас и как это сделать правильно
Показать еще

"Длительные 4 часа ожидания на вокзале и долгожданный автобус прибыл с совершенно не вежливым стюартом, который не счел необходимым извиниться, а на мое довольно логичное недовольство ответил, что он тут ни при чем и это все претензии к компании(!?!) И вообще, чтобы не нервировала его, потому что нам еще границу проходить (честно почувствовала долю угрозы в этих словах). Далее была поездка в совершенно некомфортных условиях (со студенческих лет вспомнились поездки в общем вагоне поезда), места мало, ноги просто некуда девать, кондиционер экономили и часть дороги ехали в духоте, автобус засаленный и не убранный, а шансон утром меня просто добил. И вот в таких условиях пришлось ехать 12 часов", - написала Марчак.

При этом перевозчик не сообщил пассажирам о форс-мажорной ситуации заранее, не извинился за задержку и не предложил никакой компенсации за потерянное время и нервы.

"Хочу сказать, что поразили меня две вещи: 1) равнодушие перевозчика к своим клиентам (мне бы хватило элементарного смс-сообщения о переносе времени отправления и извинения при посадке или хотя бы по приезду) 2) равнодушие той биомассы, которая ехала в таких условиях за свой счет и всех все устраивало", - добавила Марчак.

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", крупный перевозчик отказался проводить через границу пассажиров по безвизу.