Стало известно, что в Киеве планируют реконструировать мост Патона совместно с Институтом электросварки после тщательного обследования за 4 миллиона гривен. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ сообщении говорится, что мост нуждается в капитальном ремонте из-за длительной эксплуатации и необратимого коррозионного процесса на металлоконструкциях.
В свою очередь, мэр Виталий Кличко подписал распоряжение о реконструкции.
"Документ предусматривает выделение 4 миллионов гривен на проведение комплексного обследования конструкции моста Патона, по результатам которого будет определен объем необходимых работ и разрабатываться проект будущей реконструкции", - сообщили в КГГА.
По словам директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергея Симонова, "Киевавтодор" будет учитывать рекомендации специалистов Института Патона на всех этапах проектирования и выполнения строительных работ.
Проект начнут разрабатывать в этом году.
Как известно, мост Патона через Днепр был введен в эксплуатацию в 1953 году. Реконструировали мост один раз в 2004 году, когда с путепровода демонтировали трамвайные пути. С тех пор текущие ремонтные работы происходили только на небольших участках моста.
К слову, тендер на строительство ветки метро на Виноградарь в Киеве, стоимостью в 6 млрд грн, может выиграть русско-украинский бизнесмен Владимир Петрук.
Об этом стало известно из системы публичных государственных закупок "Прозорро", пишет “Апостроф”.
На прошлой неделе СМИ сообщили о три участника тендера на строительство участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от станции "Сырец" на жилой массив Виноградарь. Свои предложения подали компании "Індербудтонель", "Киевметрострой" и "Строительная компания" Адамант (на сегодня уже выбила из процесса).
Тем временем пользователи соцсетей заметили тот факт, что по одной из компаний, в частности – “Індербудтонель”, стоит бизнесмен Владимир Петрук. Он же председатель правления российской строительной ассоциации “Интербудмонтаж”, которая сейчас строит метро в Москве и, учитывая выигранные в России подряды, может находится в близких связях с кремлевскими чиновниками.
Издание отмечает, что сам Петрук признает, что имеет широкие интересы в строительной отрасли РФ.
“Мы пришли на российский рынок в 1996 году и имеем большой опыт работы в северных регионах России. Например, в 90-е годы мы построили первую стеклянное здание на крайнем севере в Ханты-Мансийском автономном округе, которое эксплуатируется до сих пор”, – говорил он ранее в одном зінтерв'ю.
Кроме этого бизнесмен замешан в строительных скандалах в Украине. Ранее его компания выигрывала тендеры без конкуренции на различные подряды в столице. Один из эпизодов упомянул на своей странице в Facebook украинский писатель Дмитрий Вовнянко.
Между тем, известные блогеры пишут, что этой информацией должен заинтересоваться мэр Киева Виталий Кличко.
Петрук также имеет опыт строительства метро в России. Как известно, подобныеподряды часто получают близкие к кремлевской власти бизнесмены.
Пользователи сети также выразили мнение, что фирма сможет победить на тендере,так как экономические факторы для нее будут не на первом месте.
Известные украинские блоггеры также возмутились тем, что бизнесмен во время войнымежду Украиной и РФ давал интервью изданиям с ярко-выраженной анти-украинской позицией.
Некоторые активисты считают, что с помощью Петрука РФ может узнать важные данные о стратегической украинской инфраструктуре.
Финансирование расходов на строительство линии метрополитена будет осуществляться за счет средств городского бюджета, предусмотренных Программой экономического и социального развития Киева.
Напомним, в понедельник, 20 августа стало известно, что горячее водоснабжение во всех районах Киева восстановят только после заключения соглашения на поставку газа для ТЭЦ-6 и котельных столицы. Об этом в "Киевтеплоэнерго" сообщили в ответ на запрос издания УНН.
Также Знай.ua писал о том, что согласно новым поправкам к законодательству, украинские предприниматели обязаны платить за коммунальные услуги даже, если те предоставлены некачественно или не в полном объеме.