Внедрение ручного контроля за скоростью на автодорогах пока не рассматривается.

Об этом рассказал Министр инфраструктуры Владимир Омелян.

"Ручного контроля за скоростью не будет ... Было очень много дискуссий, поэтому решение этого вопроса мы решили отложить", - заявил Омелян. Об этом сообщают СМИ.

По словам министра, в августе будет проведено совместное совещание заинтересованных сторон и разработан единый пакет решений, который будет представлен Кабинету министров.

Ранее Владимир Омелян заявил, что с 21 июля начинается тотальный контроль силами Нацполіції и транспортной инспекции всех перевозчиков, а 26 июля на заседании Кабмина будет принято соответствующее постановление правительства, которым с 27 июля будет возвращен скоростной контроль на дорогах. Усиление контроля за скоростью на автодорогах решили ввести из-за участившихся случаев ДТП со смертельным исходом.

Напомним, общей тенденцией трех резонансных ДТП в Украине, в Черкассах и в Киеве, является то, что пострадали не водители, а пешеходы, которые стояли на тротуаре или переходили улицу. Также во всех трех случаях водители пытались скрыться с места преступления.

Как сообщал ранее Знай.uа, после "черной пятницы", когда в авариях на трассах Украины погибли 22 человека, отечественных водителей ждет еще одно потрясение.

Как заявил после трагедий в пятницу министр инфраструктуры Владимир Емельян, уже с 27 июля на дороги вернется скоростной контроль: "Он пока будет осуществляться в ручном режиме, как это было прежде, - обычные радары. Но уже с понедельника они будут установлены на автомобилях Нацполіціі, а с пятницы, после рассмотрения в четверг соответствующего постановления Кабмина, их привлекают к полной правовой плоскости". По сути, это означает, что на дорогах появится ГАИ, но с новым названием и формой.

Также Знай.uа писал о том, что стало известно, что на дороги планируют вернуть TruCAM — американские приборы по контролю за скоростным режимом.

Следовательно, при фиксации TruCAM обозначает автомобиль-нарушитель красным крестиком на фото. Благодаря этому можно избежать претензий со стороны водителя, что зафиксированная прибором скорость — не его.