Стало известно, что и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов представил стратегию развития ПАО "Укрзализныця" до 2021 года.

Стратегия общества основывается на 5 бизнес-вертикалях: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, услуги тяги, производство и сервис.

Известно, что в мероприятии принимают участие члены правления общества Иренеуш Василевский и Ремигиуш Пашкевич, директора общества, представители ACC, EBA, АМПУ, министерств, грузовладельцы и операторы, производители подвижного состава и СМИ. Во время круглого стола происходит несколько тематических сессий, в ходе которых проходят дискуссии относительно тарифной политики ПАО "Укрзализныця", обсуждение планов развития железнодорожной инфраструктуры, операционной деятельности общества в текущем году и другие.

Заметим, что согласно утвержденному правительством "Прогнозе экономического и социального развития Украины на 2019-2021 годы", тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом могут увеличиваться на 25% (+/- 3%) в 2018-2019 годах и на 30% (+/- 3%) – в 2020-2021 годах.

Популярные статьи сейчас
Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ Мошенники массово "чистят" карточки украинцев: в ПриватБанке посоветовали, как спасти сбережения 2025 пенсионерам прибавят по 300 грн: есть одно условие Порошенко в Штатах вредит Украине: раздражает республиканцев напоминанием, как «сливал» Трампа в пользу Хиллари Клинтон, - эксперт
Показать еще

Таким образом, цены до 2021 года должны повыситься приблизительно в 2,17 раз.

Как сообщил Евгений Кравцов, стратегия развития ПАО "Укрзализныця" до 2021 года учитывает ожидания стейкхолдеров, потребности самой компании в обновлении основных фондов, повышении ее эффективности и обеспечении финансовой стабильности, а также запросы самих работников общества, внедрение социально-ответственных подходов в управлении персоналом.

"Мы видим связь объемов перевозок и состояния парка подвижного состава, поэтому очевидно, что его необходимо интенсивно обновлять, поскольку без этого последствия будут ощутимы на транспортном рынке уже в ближайшие 5-7 лет, поэтому рассчитываем на поддержку его участников, чтобы обеспечить необходимые объемы перевозок. Инвестиции, необходимые для обновления железнодорожного подвижного состава и инфраструктуры, необходимые на уровне около 1 млрд долл. США на год. За стратегией развития Укрзализныци до 2021 года включительно планируем 5,9 млрд долл. США капитальных инвестиций, из которых около 4 млрд долл. США, – на обновление подвижного состава, в частности модернизацию и приобретение нового", – рассказал Евгений Кравцов.

При этом Евгений Кравцов акцентировал на необходимости перехода на среднесрочный период планирования, по крайней мере трехлетний.

"Эффективно, чтобы на начало года общество имело финансовый план. Такая ситуация недопустима, что он не утвержден до сих пор", – отметил Евгений Кравцов.

Ранее Знай.uа писал статью о подорожании траспорта в Киеве.

А также объяснял огромные очереди в метро.