Стало окончательно известно, что уже с 14 июля стоимость одноразового проезда в общественном транспорте Киева поднимется до 8 гривен.

Мэр Киева Виталий Кличко рассказал:

"Мы вынуждены сделать этот сложный шаг. Несмотря на политические рейтинги и спекуляции, которых вокруг этого вопроса много. Потому что нужно быть ответственными и честно говорить, что иначе нам не избежать кризиса в транспортной сфере столицы".

Согласно данным КГГА, сейчас коммунальные транспортные предприятия работают в убыток.

Популярные статьи сейчас
Украина забудет, что такое война: ясновидец рассказал о будущем нашей страны и о том, когда закончатся боевые действия Установление инвалидности будет проходить по новому: какие документы готовить для МСЭК Землю ждут удары разрушительной магнитной бури: нагрянет уже вот-вот Больше снять и обменять не получится: какие ограничения установили банки
Показать еще

В мэрии надеются, что полученные от повышения тарифов средства будут направлены на развитие транспортной инфраструктуры, ремонт и закупку подвижного состава, повышение заработных плат работникам коммунальных транспортных предприятий.

"Дело в том, что пассажиры не видят, что происходит в том же КП "Киевпастранс". Сегодня есть свободные вакансии в этом предприятии для более 2000 человек. Водитель, который работает с раннего утра до позднего вечера, должен отдыхать два дня, но имея такое количество вакансий, "Киевпастранс" не может себе такого позволить. А почему не хватает водителей? Потому что низкая заработная плата. Поэтому, с одной стороны, цены за проезд в транспорте "кусаются", а с другой – около 10 тысяч работников "Киевпастранса" и 8 тысяч работников "Киевского метрополитена" работают сверхурочно", – объяснил Поворозник.

"Хочу подчеркнуть: сегодня все манипулируют цифрой 8 гривен за проезд. Это стоимость разовой поездки! Для тех, кто пользуется столичным транспортом регулярно, проезд будет стоить 6,30-6,50 грн в среднем. И это все равно ниже его себестоимости", - заявил Кличко.

Так, в киевском метро система скидок для владельцев карточек-проездных работает, как и раньше: чем больше покупаете поездок, тем они дешевле.

Кроме того, власти планируют расширить действующую систему проездных билетов. Например, в метрополитене пассажиры смогут покупать билеты на 10, 14 и 30 поездок в определенные дни.

Также со сменой тарифа появятся зеленые жетоны. Обменять старые жетоны на новые можно без доплаты в течение июля, в августе - уже с доплатой.

В кассе можно обменять только один жетон, больше - только в сервисных центрах на станциях "Майдан Незалежности", "Дорогожичи", "Политехнический институт", "Дарница".

Знай.uа ранее писал о митингах, которые проводили возмущенные реформами Кличко жители Киева.

Протестующие уверенны, что нерациональное повышение цены вдвое приведет лишь к росту коррупционной составляющей.