Хотя украинцам хорошо известно значение поговорки про бесплатный сыр в мышеловке, но почему-то мы до сих пор продолжаем слепо верить в невероятную силу слова "акция". Но на самом ли деле то, что вам предлагают, окажется выгоднее?
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЯркий пример тому, что не всегда нужно верить этикеткам, недавно опубликовали на канале "ХК" в Telegram. Сделано это фото в известном всем маркете "Эпицентр".
Внимательно присмотритесь на ценники "до" и "после": замечаете разницу? Все правильно, никакой акцией тут и не пахнет, просто прежнюю стоимость завысили искусственно, а потом, перечеркнув ее, заявили о скидке. Примерно так делают большинство непорядочных владельцев магазинов в "черную пятницу":
"Маркетолог - бог, покупатель - лох. Ох***е черти из Эпицентра", - говорится в комментарии к снимку.
Смотрите: Как магазины грабят покупателей?