Неосторожность с продукцией в супермаркете, которая повлекла за собой порчу, не обязательно должна быть уплачена.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщают "Вести".
Прежде чем платить на кассе за разбитую бутылку вина, нужно проверить, есть ли бортики на витрине для устойчивости товара. Если они отсутствуют – вина лежит на сотрудниках заведения.
Помимо этого, мерчендайзеры должны расставлять продукцию по следующим нормам: расстояние между стеллажами должно составлять не меньше 1,4 метра.
Если увеличивается площадь, за ней должно последовать и промежуток:
- 1,4 м — при торговой площади до 100 м.²;
- 1,6 м — при торговой площади от 100 до 150 м²;
- 2 м — при торговой площади от 150 до 400 м²;
- 2,5 м — при торговой площади от 400 м².
Если подскочил охранник, нельзя дать ему вас запугивать, хватать за руки, вырывать сумку и лезть в нее за деньгами.
За испорченный товар может заставить заплатить исключительно суд. На месте это делать необязательно.
Лучшим решением будет попросить у персонала супермаркета книгу жалоб, где можно детально описать ситуацию. Вероятно, на данном этапе администрация и охрана умерят свой пыл. Они не любят судебных разбирательств.
Видео: что делать при порче товара в супермаркете
Если вышеперечисленное действие на них никак не оказало влияния, нужно предложить решить данный вопрос в суде, а также пригрозить подачей жалобы в государственные органы по защите прав потребителей.
Как сообщал портал "Знай.ua", супермаркеты не имеют права требовать от покупателей выполнения некоторых действий.