Компания Apple купила аналитическую компанию Asaii для совершенствования раздела рекомендаций в стриминговом сервисе Apple Music.

Об этом сообщает Apple Insider со ссылкой на Axios.

Компания Apple приобрела стартап Asaii, который занимается анализом музыкальных предпочтений пользователей.

Стоимость сделки составила около 100 млн долларов. Это должно повысить конкурентоспособность Apple Music перед Spotify и позволит предлагать пользователям более качественную музыку.

"Это позволит Apple давать своим пользователям более качественные рекомендации относительно тех или иных музыкальных композиций", - отмечает агентство.

Компания Asaii разработала и успешно использует технологию с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения. Алгоритм компании анализирует данные из популярных социальных сетей, а также сервисов Apple Music, Spotify, YouTube и SoundCloud, и таким образом помогает выделить самые популярные композиции.

Также важно, что алгоритмы Asaii продвигают малоизвестных талантливых музыкантов. В компании заявляют, что их алгоритм способен найти композицию за два месяца до того, как она попадет в топы мировых стримінгових сервисов.

Это серьезно разнообразит плейлисты пользователей и упростит раскрутку звезд.

Популярные статьи сейчас
Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает
Показать еще

Напомним, Apple может объединить свой оригинальный видеоконтент с новостями, журналами, Apple Music и iCloud. Компания планирует сделать подписку на новости и журналы уже в следующем году, и рассматривает возможность связывания ее с видеоконтентом, который становится все более популярным.

Как сообщал портал "Знай.uа", Apple порадует неслыханной щедростью в "черную пятницу".

"Знай.uа" писал Apple выпустит "шоколадный" iPhone