В центре спиральной галактики NGC 3147 астрономы из разных стан внезапно обнаружили закрученный диск материи вокруг черной дыры, которая расположена приблизительно в 130 млн световых лет от Земли. Для этого они воспользовались космическим телескопом Hubble, который контролирует NASA и Европейское космическое агентство.

Читай Знай.ua в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

Как сообщает Newsweek, такие галактики как NGC 3147 по обыкновению имеют недостаточно материи, чтобы образовался диск вокруг черной дыры, который понемногу засасывается в нее.

"Это такого же типа диск, который мы видели в объектах, ярче в тысячу или даже 100 тысяч раз… Прогнозы современной модели для слабых галактик, очевидно, оказались ошибочными", - отметил автор этого исследования Стефано Бирнчи.

Пенсионеры получат повышенную пенсию: какие условия "Иди в Украину, ты, бл**ь, служи": разъяренные украинцы набросились на работников паспортного стола в Польше Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит

Команда проанализировала собранные данные и выяснили, что масса черной дыры в 250 млн раз превышает массу Солнца. Также они выявили, что диск материи вращается со скоростью, равной 10% скорости света.

Кроме всего прочего, исследователям выпала редчайшая возможность проверить две теории относительности Альберта Эйнштейна, так как этот диск материи глубоко втянут в гравитационное поле черной дыры, из-за чего происходит искривление света.

Напомним, что ученых взбудоражил шокирующий сигнал из Вселенной.

Как сообщал портал Знай.ua, на одну загадку стало меньше: ученые получили сигнал из далекого космоса.

Также портал Знай.ua писал, что конспирологи обнаружили на Марсе "ворота".