Ученые открыли в 30 световых годах от Земли невероятную планету-гиганта, которая не должна была появиться в Солнечной системе, согласно современным теориям формирования планет.

Открытие сделала группа астрономов из разных стран, передает журнал Science.

Исследователи сравнивают эту планету с Юпитером, но добавляют, что она вращается вокруг крошечного "красного карлика". Размеры новой планеты GJ 3512b очень даже внушительные, по словам ученых.

Астроном Питер Уитли из британского университета Уорика отметил, что раньше ученые и предположить не могли существование подобного космического тела:

Земфира подорвалась на мине в Донецке Удорожали коммунальные услуги: какие суммы украинцы увидят в платежках за газ, свет, отопление и водоснабжение Жена звезды "Черная любовь" Бурака Озчивита Фахрие Эвджен ушла из дома после его визита к путину: "Оставьте нас в покое" Популярная крупа установила новый ценовой рекорд: позволить себе сможет не каждый

"Но мы не могли быть в этом уверены, потому что за крошечными звездами очень сложно наблюдать, они очень блеклые. При этом "карлики" намного чаще встречаются, чем большие звезды, подобные Солнцу".

Для того, чтобы проследить за "красным карликом" GJ 3512 исследователи пользовались телескопом из Испании и США.

Напомним, что ученые раскрыли секрет долгой и счастливой жизни: все начинается с улыбки.

Как сообщал Знай.uа Нибиру прислала на Землю гонца: новорожденный слонорил-мутант предрек войну и конец света, фото.

Также Знай.uа писал, пришельцы с Нибиру начали действовать: уничтожение землян начнется с минуты на минуту, видео.