Ученые открыли в 30 световых годах от Земли невероятную планету-гиганта, которая не должна была появиться в Солнечной системе, согласно современным теориям формирования планет.

Открытие сделала группа астрономов из разных стран, передает журнал Science.

Исследователи сравнивают эту планету с Юпитером, но добавляют, что она вращается вокруг крошечного "красного карлика". Размеры новой планеты GJ 3512b очень даже внушительные, по словам ученых.

Астроном Питер Уитли из британского университета Уорика отметил, что раньше ученые и предположить не могли существование подобного космического тела:

Пышная грудь Тины Кароль в смелом платье не дает украинцам покоя: "Горячая штучка"

Светлана Лобода устроила 9-летней дочке взрослую фотосессию без одежды

Переделанная "пацанка" Покрищук выставила худое тело, одни ребра: "Смотри бицуха какая"

Потап достал свой длинный и розовый перед Каменских в бикини: "Чтобы его развлекали"

"Но мы не могли быть в этом уверены, потому что за крошечными звездами очень сложно наблюдать, они очень блеклые. При этом "карлики" намного чаще встречаются, чем большие звезды, подобные Солнцу".

Для того, чтобы проследить за "красным карликом" GJ 3512 исследователи пользовались телескопом из Испании и США.

Напомним, что ученые раскрыли секрет долгой и счастливой жизни: все начинается с улыбки.

Как сообщал Знай.uа Нибиру прислала на Землю гонца: новорожденный слонорил-мутант предрек войну и конец света, фото.

Также Знай.uа писал, пришельцы с Нибиру начали действовать: уничтожение землян начнется с минуты на минуту, видео.