В рамках конференции AIIDE прошли ежегодные соревнования алгоритмов для игры в StarCraft. Первые места в них заняли боты, разработанные энтузиастами, однако на конференции оказался бот, который разработан крупной компанией Facebook.

Сегодня алгоритмы хорошо справляются с играми с полной информацией, но в случае с играми с частично закрытой информацией у них возникает гораздо больше затруднений. Игра StarCraft дает лишь частичную информацию о состоянии противника, дезориентируя алгоритм. Именно из-за этого фактора и невозможности оценки ситуации, алгоритм вынужден быть готовым к множеству сценариев развитий игры.

Стоит отметить, что алгоритм CherryPi, разработанный специалистами Facebook, занял лишь шестое место. В любом случае, организаторы мероприятия отметили, что в сравнении с прошлым годом боты стали заметно сильнее. Однако, люди все же лучше играют за ботом в эту популярнейшую стратегию.

Популярные статьи сейчас
Боевые подразделения, но с нюансом: куда мобилизуют после 50 лет Устроился на работу — забудь о ТЦК: юрист разъяснил неожиданную норму для призывников Украинцев будут штрафовать за наличные: готовьтесь выложить 17 тысяч Больные становятся здоровыми: украинцам массово аннулируют диагнозы - ВЛК заканчивается повестками
Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что Ford приготовил смертельную игру.