В 2003 году Microsoft купила студию Rare и часть ее проектов. А теперь мы можем твёрдо сказать, что сделано это было не зря: в рамках Е3 2018 компания анонсировала Battletoads.

Трейлер старой игры в новом облике:

Однако отметим, что намеки на возвращение легендарной лягушки появлялись намного раньше. Так, Фил Спенсер во время одной из презентаций в 2015 году надел майку с логотипом боевых жаб.

Теперь же все сомнения развеяны: Battletoads выйдет в 2019 году. В ней будет мультиплеер на троих игроков, в том числе с разделенным экраном. Игра поддерживает разрешение 4K на Xbox One X. А обо всём остальном мы узнаем со временем.

Популярные статьи сейчас
"Нафтогаз" установил обязательные правила оплаты: игнорировать опасно для кошелька Цены растут как на дрожжах: украинцы вынуждены переходить на самые дешевые товары Пенсионеры тратят тысячи гривен: льготы, о которых мало кто знает Ничего возвращать не нужно: налоговая отменит украинцам все долги, но есть условие
Показать еще

Оригинальная Battletoads вышла в 1991 году, а самая свежая из частей серии появилась в 1994м только на аркадных автоматах. Так что возвращения пришлось ждать двадцать пять лет.

Напомним, что компания Sony презентовала новый продукт –Tetris Effect. Данный проект руководство назвало в честь исследования сотрудников Гарвардского университета, во время которого ученые обнаружили странный эффект: активные игроки в тетрис начинают видеть фигуры из игры в реальной жизни. Об этом сообщают СМИ.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.

При этом правила площадки, касающиеся откровенного контента, были написаны очень расплывчато, благодаря чему Valve могла применять инструменты контроля по отношению к одним разработчикам и не обращать внимание на других.

Также в официальном блоге Steam сотрудники компании сообщили, что отныне сконцентрируются не на регулировке, а на разработке инструментов, которые помогут игрокам автоматически фильтровать нежелательный контент.

Сотрудник Valve Эрик Джонсон объяснил, что все вопросы по поводу противоречивого контента в Steam решают обычные люди, которые также могут ошибаться. Иногда они, как и пользователи, расходятся во мнениях по поводу тех или иных игр.