“Капитан, у нас мертвая обезьяна!” Первый сюжетный ролик приключения Beyond Good & Evil 2 был зрелищным, но новый трейлер легко заткнул его за пояс. Глобальные катастрофы, головокружительные полёты, а в финале — появление Джейд. Мы уж не говорим о Пейдже, который теперь подвизается в коках на корабле.

Самый интересный трейлер игры:

Игрокам выпадет роль капитана космического корабля в далёкой галактике. Играть можно как в одиночку, так и в кооперативе с друзьями. Разработчики Beyond Good and Evil 2 тоже прибегают к посторонней помощи: программа Space Monkey позволяет всем игрокам вносить собственный вклад в создание мира. В этом процессе принял участие даже актёр Джозеф Гордон-Левитт (“Третья планета от Солнца”).

Саму игру покажут прессе за закрытыми дверями. Ждём отчётов.

Популярные статьи сейчас
Украинцев обяжут оплатить налоги за квартиры прошлых десятилетий Гороскоп на неделю 6-12 мая для всех знаков Зодиака: трудности Близнецов, союзники Скорпиона и успехи Рыб Подорожает не только электроэнергия: коммуналка станет неподъемной ношей Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"
Показать еще

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.

При этом правила площадки, касающиеся откровенного контента, были написаны очень расплывчато, благодаря чему Valve могла применять инструменты контроля по отношению к одним разработчикам и не обращать внимание на других.

Также в официальном блоге Steam сотрудники компании сообщили, что отныне концентрируются не на регулировке, а на разработке инструментов, которые помогут игрокам автоматически фильтровать нежелательный контент.

Сотрудник Valve Эрик Джонсон объяснил, что все вопросы по поводу противоречивого контента в Steam решают обычные люди, которые также могут ошибаться. Иногда они, как и пользователи, расходятся во мнениях по поводу тех или иных игр.

Борьба Valve за “чистоту” контента привела к разногласиям и путанице среди игрового сообщества, сотрудников Valve и ее деловых партнеров. В результате работники компании пришли к выводу, что их решения в любом случае будут вызывать недовольство у какой-то группы людей, а новшества понравятся немалому количеству людей.