Недавно закончилась пресс-конференция Bethesda в рамках выставки Е3 2018. Компания не только показала уже анонсированные игры вроде Rage 2 и Fallout 76, но и представила два новых проекта от команды Тодда Говарда — Starfield и The Elder Scrolls VI. Но обо всём по порядку.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОффициальный (полный) трейлер игры:
Что касается новой части Fallout 76, подтвердилась самая волнительная информация — новая ролевая игра Bethesda Game Studios действительно ориентирована на мультиплеер и требует постоянного подключения к сети. Однако, как уверяет Тодд Говард, её прохождение всё равно можно завершить в одиночку, хоть это и сложнее, чем в компании верных друзей.
Презентация игры на E3-конференции:
Всего в Fallout 76 шесть полностью независимых регионов, каждый из которых отличается архитектурой, а также набором монстров и дополнительных заданий.
Смерть в игре не означает бесповоротную гибель персонажа или даже потерю опыта. Хоть Fallout 76 частично и ориентирован на выживание в Пустоши, разработчики не хотят обременять пользователей страхом каждого шороха в ближайших кустах, а даже наоборот — побуждать их исследовать мир в поисках увлекательных путешествий.
Важной частью проекта станут расширенные возможности строительства из Fallout 4. Во-первых, основать поселение теперь можно в любой точке на карте. Во-вторых, после этот же город можно перенести в любое другое место. А ещё на карте находится несколько точек для запуска ядерной ракеты. Чтобы запустить боеголовку предстоит найти коды запуска, а дальше уже дело техники.
Fallout 76 выходит 14 ноября на PS4, Xbox One и РС. До релиза пройдёт тестирование проекта на всех платформах.
Напомним, что компания Sony презентовала новый продукт –Tetris Effect. Данный проект руководство назвало в честь исследования сотрудников Гарвардского университета, во время которого ученые обнаружили странный эффект: активные игроки в тетрис начинают видеть фигуры из игры в реальной жизни. Об этом сообщают СМИ.
Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.