Компания Huawei и производитель BOE Technology хотят первыми в мире выпустить уникальный складной смартфон с гибким экраном. При чем уже делают в этом направлении первые шаги, в отличии от нарисованных концепций Samsung и LG.

По информации проверенных источников, компании ведут активную работу над уникальным устройством, уже запустив в производство гибкие 8-дюймовые OLED-дисплеи, которые вскоре могут оказаться на прилавках.

По слухам, главы обеих компаний ставят перед собой амбициозную цель – опередить Samsung, которая тоже заинтересована в запуске такого смартфона.

Этот революционный смартфон китайская компания планирует запустить в ноябре 2018 года. При этом Samsung осенью только должен начать производство своего смартфона, который получил название Samsung Z или Samsung X.

Популярные статьи сейчас

Франковчане 6 лет выживают в недострое - "холодильник" без газа вместо квартиры

Под Львовом маршрутка с пассажирами влетела под поезд, выжили не все - "Водителю п*зда!"

Алина Гросу со своим любовником неожиданно показали ребенка

Самая переделанная из "Пацанок" Покрищук показала натуральную "красоту" до операций: "Узнали женщину?"

Показать еще

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что администрация популярной соцсети “Instagram” признала, что ведет постоянную слежку за многочисленными пользователями, отслеживая отдельные их действия.

Среди прочего, администрация ресурса отслеживает такое действие, как прокрутка новостной ленты. Необходимость такого наблюдения руководство “Instagram” оправдывает большим значением соответствующего действия при определении работающих в сети ботов в отличие от настоящих пользователей.

Об этом сообщает Business Insider. Чтобы слежка не была тайной, а информация о сборе данных с пользовательских гаджетов не стала неприятным сюрпризом, администрация ресурса предупредила об этом в обновленной версии своих “Сроков и условий”.

Сейчас социальные ресурсы прилагают все больше усилий для того, чтобы защитить своих пользователей от ботов, которые могут активно использоваться злоумышленниками для распространения фейковых новостей, формирования социальных настроений, влияния на общественное мнение и др, а также продажи и покупки различных товаров и услуг.