Компания Seagate объявила в ходе презентации E3 2018 о выпуске Game Drive for Xbox SSD. Это внешний твердотельный накопитель, который рассчитан на работу с консолью. Он представлен в вариантах на 500 ГБ, 1 ТБ и 2 ТБ. Это необычный девайс, поскольку внешние накопители нуждаются ПК-пользователям.

Однако, новинка призвана расширить доступный объём памяти Xbox One и ускорить загрузку игр. Накопитель выполнен в строгом дизайне, в стиле самой консоли. Для подключения используется интерфейс USB 3.0, что подразумевает быструю передачу данных между устройствами.

Game Drive for Xbox SSD распознаётся и устанавливается в систему около двух минут. При этом питание он получает по тому же кабелю, что и данные. Новинка появится в продаже этим летом по цене от 150 долларов за 500 ГБ до 600 долларов за максимальную версию на 2 ТБ. Отметим, что самой емкой модификации хватит на полсотни первоклассных игр.

Популярные статьи сейчас
"Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести Германия вводит строгие ограничения: как это повлияет на украинцев
Показать еще

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.

При этом правила площадки, касающиеся откровенного контента, были написаны очень расплывчато, благодаря чему Valve могла применять инструменты контроля по отношению к одним разработчикам и не обращать внимание на других.

Также в официальном блоге Steam сотрудники компании сообщили, что отныне концентрируются не на регулировке, а на разработке инструментов, которые помогут игрокам автоматически фильтровать нежелательный контент.

Сотрудник Valve Эрик Джонсон объяснил, что все вопросы по поводу противоречивого контента в Steam решают обычные люди, которые также могут ошибаться. Иногда они, как и пользователи, расходятся во мнениях по поводу тех или иных игр.

Борьба Valve за “чистоту” контента привела к разногласиям и путанице среди игрового сообщества, сотрудников Valve и ее деловых партнеров. В результате работники компании пришли к выводу, что их решения в любом случае будут вызывать недовольство у какой-то группы людей, а новшества понравятся немалому количеству людей.