В рамках презентации Microsoft на Е3 2018 компания Square Enix представила новый трейлер приключенческого боевика Shadow of the Tomb Raider, о всем известно Ларе Крофт.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПосмотрите один из самый интересных трейлеров выставки:
Shadow of the Tomb Raider — это уже третья часть перевыпущенной культовой серии Tomb Raider. И завершение трилогии тоже обещает быть мрачным. Судя по трейлеру, Лару ждёт немало сложных испытаний, хотя так и должно быть в приключенческой игре.
Выйдет игра 14 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
Напомним, что компания Sony презентовала новый продукт –Tetris Effect. Данный проект руководство назвало в честь исследования сотрудников Гарвардского университета, во время которого ученые обнаружили странный эффект: активные игроки в тетрис начинают видеть фигуры из игры в реальной жизни. Об этом сообщают СМИ.
Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.
При этом правила площадки, касающиеся откровенного контента, были написаны очень расплывчато, благодаря чему Valve могла применять инструменты контроля по отношению к одним разработчикам и не обращать внимание на других.
Также в официальном блоге Steam сотрудники компании сообщили, что отныне сконцентрируются не на регулировке, а на разработке инструментов, которые помогут игрокам автоматически фильтровать нежелательный контент.
Сотрудник Valve Эрик Джонсон объяснил, что все вопросы по поводу противоречивого контента в Steam решают обычные люди, которые также могут ошибаться. Иногда они, как и пользователи, расходятся во мнениях по поводу тех или иных игр.
Борьба Valve за “чистоту” контента привела к разногласиям и путанице среди игрового сообщества, сотрудников Valve и её деловых партнёров. В результате работники компании пришли к выводу, что их решения в любом случае будут вызывать недовольство у какой-то группы людей, а новшевства понравятся немалому количеству людей.