Онлайн-образование, как правило, дешевле и для компаний предоставляющих образовательные усуги, и для потребителей этих услуг. За ближайшие два года этот рынок в Китае вырастет вдвое, сообщает South China Morning Post.

Офлайн-проекты чаще стали инвестировать в обучающие онлайн-сервисы. Так, TAL Education Group и New Oriental Education вложились в более чем 100 мобильных приложений, сайтов и сервисов онлайн-обучения. Обе компании также экспериментируют с совмещением образовательных онлайн- и офлайн-практик. К примеру, они предлагают занятия, на которых преподаватель объясняет предмет удаленно в формате видеоконференции, а второй преподаватель присутствует в классе и помогает с усвоением новых знаний.

Также китайские компании начнут использовать большие данные и искусственный интеллект на своих образовательных платформах. Автоматические системы будут оценивать письменные работы, а сервисы быстрого поиска в интернете помогут решать задачи. VR- и AR-технологии добавят при обучении эффект погружения.

С каждым годом объем рынка онлайн-образования в Китае будет увеличиваться на 20%. Через два года он будет оцениваться в 270 млрд юань ($41 млрд). При этом общий мировой рынок онлайн-образования во всем мире к 2019 году составит $190 млрд, прогнозируют эксперты исследовательской фирмы iResearch и онлайн-платформы Docebo. Онлайн-занятия в среднем стоят дешевле, чем встречи в офлайн-режиме, поэтому все больше людей смогут их себе позволить. В среднем оплата труда штатного репетитора составляет HK$800 в час, а оплата услуг преподавателей на онлайн-платформах — от HK$200 до HK$600.

Популярные статьи сейчас

Сын Софии Ротару рассказал о тяжелейшей утрате, черный день скорби для семьи: "Спасибо тебе за все"

"Ныряние в проруби - дешевое позерство": украинец разрушил главный миф Крещения и назвал достойную альтернативу

Певица Мята выдала правду о Тине Кароль, подрабатывала на задворках: "Твоя карьера длится меньше"

Многотонная фура отправила под воду понтонный мост: два села остались без всякого сообщения

Показать еще

Главным стимулом роста станут новые технологии. Компании смогут экономить на аренде помещений для занятий, без особых затрат расширять клиентскую базу и предлагать более умные сервисы. Сервисы лайвстриминга и устройства для видеоконференций помогут вовлечь в образовательный процесс жителей удаленных регионов. Как отмечают аналитики, спрос на услуги онлайн-образования значительно вырастет в небольших китайских городах.

Ранее портал "Знай.ua" рассказывал об инклюзивном образовании в Украине