Барселона –один из самых привлекательных и красивых городов в Европе, расположенный между горами и морем, с прекрасным климатом и богатством архитектуры и истории. Его популярность с каждым годом растет, но это не развивает город. А портит его.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Главный символ Барселоны – Саграда Фамилия. В 2016 году ее посетило 4.5 миллиона людей. Она строится за счет пожертвований и взносов, поэтому строительство не стоит на месте – оно должно завершиться в 2026 году. Летом по утрам уже практически невозможно купить билеты.
А если вам и удастся купить билет, то придется простоять в очереди не менее двух часов. Люди пытаются всячески себя развлечь. Кто-то фотографируется, кто-то рассматривает фасад здания, кто-то шутит или просто отдыхает. Конечно же, это портит впечатление о величайшей достопримечательности города.
Чтобы попасть в Каса Бальо или любое другое творение Антонио Гауди, тоже нужно простоять в огромной очереди. Это касается даже тех, кто приобрел билеты заблаговременно.
Раньше Барселона была чем-то величественным. Она была городом с захватывающей историей и культурой, великолепной природой и неповторимым дизайном. Местные жители и туристы ценили и сам город, и его название. Сейчас же все изменилось. Пройдясь по популярным туристическим точкам, можно заметить, что волшебное слово Барселона напечатано на всем подряд: от соломенных шляп и плюшевых медведей до чашек и полотенец.
На тротуарах продают самые различные вещи: от копий известных брендовых очков до шарфов с гербом Каталонии или Испании. Конечно, это манит туристов, это бизнес и заработок денег. Но все это выглядит совсем не так привлекательно, как кажется. И все это обесценивает город и его великое название.
Ла Рамбла – главная и самая известная улица Барселоны, но для местных жителей она давно стала наименее любимой. Здесь постоянно настолько много людей, что улица стала практически непроходимой в течение девяти месяцев в году.
С момента своего создания в XVIII веке Ла Рамбла была местом, где богатые могли выставлять напоказ свои наряды, а бедные могли просто ходить или чем-то заниматься, и каждый мог дышать. Сейчас La Rambla - это бизнес. Каждый год по бульвару проходит более 100 миллионов человек. Представьте, если каждый потратит всего по 1 евро.
На главной улице находится известный рынок Бокерия, который хранит в себе историю города. Раньше он был Меккой для поваров и гурманов, местом, где можно было купить все: от трюфелей до съедобных насекомых.
Сейчас и он стал источником дохода. Каждый день рынок посещают толпы туристов, охотясь за свежей рыбой, мясом, овощами и вкусными блюдами, но никак не за вдохновением или за тем, чтобы приблизиться в культуре и истории города.
В Барселоне переполнено абсолютно все: от достопримечательностей, ресторанов и магазинов до пляжей и улиц. Самое печальное из всего этого – то, что город быстро теряет свою идентичность и становится таким, как другие. Она просто становится переполненным туристическим городом. Было даже придумано новое слово, чтобы описать этот, по-видимому, непреодолимый процесс: parquetematización - процесс становления тематическим парком. Барселона становится имитацией самой себя.
Читайте также: лучшие приложения для планирования поездки
Портал "Знай.ua" рассказывал о том, как добраться из Украины в Европу
А также о том, что следует сделать перед путешествием