Об сообщается в материале Українських новин со ссылкой на сотрудника Жулян.
Підпишись на наш Viber: новини, гумор та розваги!
ПідписатисяВ частной беседе один из сменных начальников аэропорта рассказал, что аварийно-спасательные работы проводились без каких-либо указаний со стороны ответственных. В течение всего дня в аэропорту проходил обыск, детективы НАБУ удерживали больше 130 руководителей разных подразделений в кабинетах без средств связи. «Конечно, мы на местах понимали, что руководства нет. А оно должно быть в процессе однозначно, быть в курсе. Эта нестандартная ситуация, тут надо решать очень много вопросов, в том числе и с пассажирами. Это очень стрессовая ситуация, в первую очередь для них», — рассказал сотрудник аэропорта.
Напомним, обыск и авария произошли в один день, 14 июня. «Несколько минут детективов уговаривали выпустить хотя бы начальников подразделений, которые координируют работу аварийно-спасательной службы», — говорится в статье. Позже в аэропорту сообщили, что в штатных условиях авиапроисшествие могли бы предотвратить: по регламентам, руководители служб должны сообщать об ухудшении погоды генеральному директору, который принимает решение о закрытии или продолжении работы аэропорта. Из-за блокирования объекта эта информация не была донесена, а нижнее звено такие решения принимать не может.
Как сообщалось ранее, самолет, выполнявший рейс Анталия-Киев, при посадке в грозу выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. 169 пассажиров и члены экипажа не получили серьезных травм. Расследованием происшествия занимается Нацбюро по расследованиям авиационных событий и инцидентов с гражданскими воздушными судами. Спустя месяц после ЧС, в официальном заявлении аэропорта сообщили о 19-часовом вооруженном обыске НАБУ, который фактически парализовал работу объекта. В «Жулянах» заявили, что, в случае повторения таких действий, будут вынуждены приостановить обслуживание рейсов для безопасности пассажиров.