Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия и требования со стороны крупнейшего банка страны.

Так, украинец пожаловался, что с его карты списали деньги, однако банкомат не выдал ни копейки. На экране выдало ошибку и он пытается разобраться со службой поддержки, куда пропали его 11 тысяч гривен. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

"23 листопада знімав 11.000 грн в банкоматі приватбанку з картки приватбанку, кошти списали, но не видало ні копійки. Банкомат видав впомилку, і написав звернутись в службу підтримки. Я так і зробив. Мені створили заявку. 25 листопада прийшов лист на мейл, що заявка відхилена. Я написав в службу підтримки, сказали, що це помилка і заявка розглядається. 13 грудня написав знову, сказали, що заявка відхилена була ще 25 ЧИСЛА. Це означає, що 2 раз мене обманули в службі підтримці. 13 грудня ще раз створили заявку, досі тишина, хотя сказали до 7 днів. Зараз мене всі морозять. ЩО ЗА БРЄД? Чи мені написати в поліцію? Державний банк вкрав в мене 11 000 грн", - пишет возмущенный украинец.

Случай украинца за последнее время не единичный. Так "ПриватБанк" подкинул другой своей клиентке неприятностей. Так, украинка возмутилась, что получив, пластиковую карточку еще в марте 2020 года, не может ею воспользоваться в полном объеме, а сама незадача в том, что онлайн-услуги банка просто недоступны.

Популярные статьи сейчас
Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни Вместо отключения - ежедневная пеня: коммунальщики предупредили должников Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили" Елена Зеленская удивила украинцев своими ногами, но объяснила, почему так произошло
Показать еще

Согласно ответу банка на фото, причиной того, что услугами женщина пользуется ограниченно, стала необходимость актуализировать данные в отделении банка. Женщина задала вопрос, есть ли возможность обновить данные без посещения отделения, ведь во время карантина этого делать не хотелось бы. В ответ сотрудники банка ответили, что "альтернативы нет".

Напомним, украинцы предвидели "начало конца" ПриватБанка.

Как сообщал Знай.ua, ПриватБанк разрывает отношения со старыми клиентами, день и ты в "черном списке".

Также Знай.ua писал, что "ПриватБанк" молча прекращает обслуживать украинцев - нет времени объяснять.