Чтобы сделать известной свою услугу прямых трансляций Live, социальная сеть Facebook планирует заплатить интернет-знаменитостям 2,2 миллиона долларов за его продвижение.

Рекламная кампания обойдется сервису в 50 миллионов долларов, из которых значительная часть и пойдет популярным личностям, пишет "Лента.ру" со ссылкой на The Wall Street Journal.

Для продвижения нововведения администрация Facebook планирует привлечь около 140 различных медиакомпаний, в число которых вошли такие СМИ, как The New York Times и BuzzFeed. Большие гонорары будут выплачены звездам кинематографа и популярным спортсменам. Среди них - олимпийский пловец Майкл Фелпс, которому соцсеть пообещала 224 тысячи долларов, и исполнитель роли в "Звездном пути" Джордж Такей. Ему заплатят 114тысяч долларов.

Читайте также: Основатель Facebook Цукерберг разбогател на 4 миллиарда долларов за 2 часа

Марк Цукерберг, разработчик и основатель Facebook, не забыл и о блогерах. Он заплатит популярным личностям, известным из видеороликов на YouTube, Vine, Instagram и Snapchat, при условии, что они будут пользоваться сервисом прямых трансляций Facebook Live минимум пять раз в месяц.

Популярные статьи сейчас
Бытовым потребителям пригрозили отключением электроэнергии: кто в "черном списке" Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает
Показать еще

С 6 апреля Facebook открыл доступ к своему новому сервису Facebook Live. Теперь пользователи и бренды могут проводить видеотрансляции со своих мобильных устройств в режиме реального времени прямо в социальной сети.