После сильного повреждения кузов очень тяжело вернуть к идеалу. Многие мастера с СТО считают, что лучше покупать авто, которое еще не ремонтировали. Если оно было в мелких авариях, можно для себя качественно восстановить и не волноваться, хорошо ли его отремонтировал предыдущий владелец.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Даже если заменить деталь и приварить ее при правильной технологии, не всегда удается обеспечить первичную прочность кузова. Если пришлось переваривать крышу или силовые элементы - кузов не будет таким прочным и при аварии деформируется гораздо больше, чем новый автомобиль. Кроме этого, ремонт кузова - одна из самых дорогих работ в автомобиле ", - передает mmr.ua.
Автомобиль нужно осматривать, когда тот чистый, а на улице светло, желательно солнечно. Первое подозрение по истории автомобиля должно вызывать лакокрасочное покрытие. В такую погоду будет лучше видны дефекты краски. Если визуально краска выглядит хорошо, нужно перестраховаться и пройтись по кузову "толщиномером". Он покажет, какие элементы кузова шпаклевали, а какие - просто подкрашивали.
В десятилетнего автомобиля физически не может идеально сохраниться краска. Автомобиль без существенной поломки крайне редко красят..
Если часть элементов отличается оттенком, свежестью - авто было в ДТП. Если владелец купил автозапчасти (новые) и покрасил их в цвет авто - в этом нет ничего страшного. Хуже, если выравнивали и шпаклевали старые элементы. Шпаклевка со временем может трескаться. Трещина повлечет за собой дефект краски и в этом месте начнется коррозия.
Читайте также: ТОП-10 самых продаваемых авто мира
Но хуже всего, когда кроме навесных кузовных элементов пострадали и силовые. Если перекрашены две двери, проверьте центральную стойку кузова. Также стоит проверить под передним бампером, если тот перекрасили. В частности, не течет ли радиатор. Авто, в котором меняли силовые элементы, лучше не покупать. Нужно смотреть на местах сварки кузовных элементов, заводские ли они. Для гарантии, перед осмотрами можно "погуглить" конкретную марку автомобиля и посмотреть, как выглядит ее места сварки.
Зазоры между кузовными элементами должны быть равными. Как между дверями, капотом и крыльями. Если зазоры не одинаковы, то кузовные элементы ремонтировали.
После этого проверьте коды на всех окнах. Они должны совпадать. Но надо делать поправку на то, что лобовое стекло часто меняют из-за попадания камней на дорогах. Также владелец может уверять вас, что одно из окон разбили воры.
О том, что авто участвовало в аварии, можно узнать и благодаря оптике. Если в фарах или задних фонарях есть влага и они запотели, значит, в эту часть был удар. После удара оптика трескается и начинает пропускать влагу.