Самой страшной железной дорогой мира по праву называют линию между городом Гуаякиль и столицей Кито в Эквадоре. Наиболее опасной является часть маршрута, проходящего по обрыву скалы, известному как Нос Дьявола (Nariz del Diablo) между поселениями Алауси и Сибамбе.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб амбициозном плане построить железную дорогу через Анды заявил президент Эквадора генерал Элой Альфаро после того, как занял свой пост в 1895 году, пишет GoGetNews.
Учитывая тот факт, что местность, где планировалось строительство, была чрезвычайно труднодоступной, у идеи генерала оказалось очень много противников.
Несмотря на протесты, Альфаро нанял несколько американских подрядчиков. Историческая стройка стартовала в 1899 году.
Читайте также: В Украине презентовали первый вагон для велосипедов
Частая сейсмическая активность, ливни, ягуары, ядовитые змеи, малярия, дизентерия и желтая лихорадка тормозили процесс строительства. Наиболее технически сложной частью этого железнодорожного маршрута оказался обрыв скалы, названный Нос Дьявола. Чтобы преодолеть 800-метровый отрезок, инженеры вырезали серию крутых американских горок для смягчения спуска и подъема.
К концу строительства дороги более 2 тысяч работников умерли от болезней, тяжелых условий труда и климата. Ценой жизни они заплатили за свою свободу. Ведь именно такое вознаграждение обещал им, сотням заключенных из английских колоний в Карибском море, майор Джон Харман, главный инженер проекта.
Как видно по фото, железная дорога проходит вдоль узкого карниза по перпендикулярному склону скалы Дьявольского Носа. Когда поезд проходит один из спусков, стрелочник спрыгивает с локомотива и переводит рельсы, чтобы поезд продолжал движение к следующему узкому карнизу. Таким образом поезд передвигается от карниза к карнизу, постепенно преодолевая спуск. Поэтому Нос Дьявола несомненно является самой опасной железной дорогой в мире.